Здравствуйте! Я новичок и полазив по форуму не нашел подходящей темы... Беда авто (Rx 330 2004г) такая...Пришел в гараж... повернул ключ всё засветилось... подождал сек 10 хз всегда жду... завожу всё отлично завёлся... стрелки все гаснут... приборная панель спит..не чего не видно...кроме обозначающих ламп..свет, повороты если включить...и т.д...Прогрел - включая R
панель включается то есть все стрелки снова светятся...на экране где показана картинка камере...горит что то типа чека.. ну это я так понял из за того что менял аккумулятор тут понятно... еду нормально.. включаю D нормально... жму парковку глохнет...посля завожу 1 сек работает глохнет..аналогично второй раз... пробую 3й и даю где то 500 оборотов всё снова нормально...не стал насиловать поставил...пока нету нужды ездить на нём.... не чеков не чего нету....Один дядька СТОшник сказал что это он так показывает мол плановое ТО надо делать... но как то странно как по мне он это показывает... может сталкивался кто с аналогичной бедой ? Спасибо!!!
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Не думаю насчет сигнализации... Стоит только штатная... нечего больше не совали...
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Весёлый дядька стошник это да...Сибиряки в большинстве весёлые дядьки...
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Как шутканут на рублей 80...ваобще забавно....смешно..очень
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
MonsteMaX писал(а): Как шутканут на рублей 80...ваобще забавно....смешно..очень
Отправляю здесь всех с подобными проблемами смотреть на состояние разъемов справа сбоку под обшивкой под бардачком. Через эти разъемы идет почти вся коммутация автомобиля. При попадании на них влаги начинаются подобные "чудеса" с автомобилем.
Спасибо!! Посмотрю...насчет влаги вполне вероятно...автомобиль стоял в тёплом боксе оттаял....
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Я бы для начала посмотрел клемы на аккумуляторе (может окислились или недотянуты)!Было подобное на хонде аккорд,тоже гасла приборка и глохла машина.почисли минус и все заработало!
По не известным причинам придя в гараж сегодня утром авто самоотрегенилась -)))) Всё заработало ездил весь день всё отлично тьфу тьфу тьфу
Кстати авто стоял более двух недель что застовляет сделать вывод из ходя из того в какой стране мы живём... Может быть это из за бензина...просто упали все присадки или что там... я кстати его покачал перед заводкой.
Аккумулятору 7 дней там не чего не могло окислиться
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
А как ещё жить... Я же писал.. в Сибири все весёлые
_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!