home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-02-2013 
26-02-2013 
Клиренс увеличился на максимум ! Пробовал жать кнопки регулировки подвески - безрезультатно. Случилось все после того, как постоял на не ровной поверхности с работающим двигателем. Теперь как на джипе, правда ездить ваще не вариант - качает сильно и каждую ямку чувствуешь... Помогите пожалуйста советом знающие люди !

_________________


  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
датчик высоты на одном из колес сдох. Но обычно такое бывает не сразу со всеми, поэтому задрана должна быть только одна ось.

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
на дисплее ни каких чеков и датчиков не горит и об этой неисправности не информирует ! А вообще мне показалось что больше задрана водительская сторона, т.е. левое переднее колесо .....

_________________


  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
пневма вещь хитрая. Насколько помню, некоторые неисправности не диагностируются, в частности датчики.
зайди на uzs131.ru там видос есть офигенный на русском языке про пневму.

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
Попробуйте на подъемнике приподнять и завести. Как опустите, пневма должна упасть, а после завода накачать до нормального уровня. Возможно после этой операции потребуется делать калибровку нулевой точки.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
Тандер, лучше не вмешивайся =) Тут явно разговор двух профессионалов.
(да и сам! причем тут нулевая точка - zero point cal это для датчиков ускорения)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
лишь бы поржать
на маджесте 2 месяца датчика ждал чтоб вылечить, и дважды сталкивался с такой хней.
если это не так, то только рад за товарища - датчики даже бушные недешевы.

спустить пневму можно, но весьма вероятно что она тут же надует до упора обратно.

_________________

LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших

  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
golomeen писал(а):
пневма вещь хитрая. Насколько помню, некоторые неисправности не диагностируются, в частности датчики.
зайди на uzs131.ru там видос есть офигенный на русском языке про пневму.
Хитрая - это гидроподвеска на ЛХах, а пневма - простая

Работа датчика отлично видна на сканере, так же на сканере можно прогнать Актив Тест, опустив принудительно и заодно проверив работу клапанов.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
так у меня слетала!!! вот и предупреждаю )))

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
26-02-2013 
26-02-2013 
sibirsciy писал(а):
Клиренс увеличился на максимум ! Пробовал жать кнопки регулировки подвески - безрезультатно. Случилось все после того, как постоял на не ровной поверхности с работающим двигателем. Теперь как на джипе, правда ездить ваще не вариант - качает сильно и каждую ямку чувствуешь... Помогите пожалуйста советом знающие люди !
Езжай к официалам, они тебе протестируют пневму сканером, посмотрят в чем косяк , возник ли этот перекос из-за того, что просто долго стоял на неровной поверхности с заведенным двигателем или действительно датчик умер. Если с датчиком все гуд, то откалибруют тебе пневму (не знаю сейчас цен на калибровку по ЛСу, но пару лет назад делал у официалов калибровку на своем РХе и тогда это стоило около 500 руб., не думаю, что цены сильно отличаются, принцип-то один и тот же). Если датчик умер, то ценник нового оригинала около 6 т.р.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Всем огромное человеческий респект за внимание и дельные комментарии !
Вот сегодня чем закончилось, а вернее только началось )))
Ну что, прорваться к официалам сегодня не удалось, запасали только на 3 марта, но заехал в Смартур ( занимаются всей Европой у нас, в Иркутске). Сканировали какую то ошибку, обнулили, понизили клиренс, прокатились и - такая же хрень, опять накачал да верха, но ошибки уже выдавал. Снова обнулили и выставили среднюю высоту, так как заводских параметров не имеют, те в наличии только у офиц-лов, и все опять безрезультатно... Загнали на подъемник на заведенной повисел, крутнули колеса, опустити и толку 0... Открутили датчики и начали шевелить, верх-низ, все показали изменения кроме - ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО, он все так же показывал -10! Определили диагноз: Левый передний датчик пневмоподвески ! Объяснили, что исходя из показаний "лукавого", компрессор накачивает сразу до талого! Как Вам , Господа профессионалы, такой диагноз, правильно ? Иль к официалам все же съездить надоть ?

P.S. Теперь еще одна задачка, у нас в Иркутске в наличии как всегда нукуя нет, все под заказ 14 - 20 дней... Может есть у кого какие нибудь варианты в наличии ? Ремонту подлежит ? Б/У стоит брать ?

_________________


  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Во-первых, нельзя вывешивать авто на подъемнике с включенным зажиганием, иначе у пнемы "поедет " крыша! Ведь не зря при шиномонтаже рекомендуют либо отключать пневму , либо не включать зажигание. Вращение колес вообще никак не связано с датчиками высоты. Судя по описанию, у тебя нет сигнала с переднего левого датчика высоты, но это не факт, что умер именно датчик, ошибка может возникнуть из-за глюков проводки. В большинстве случаев даже типа мертвый датчик дает показания в крайних положениях, если конечно внутри не покрыто все зеленой плесенью и ржавчиной. Датчик высоты резистивный, он проверяется элементарно при помощи мультиметра и батарейки + визуальный контроль внутреннего состояния резистивной дорожки, пружинок и контактных площадок. Поскольку данные с датчика ровнялись "-10", то компрессор старался поднять стойку до уровня 0, в отдельных случаях это приводило к взрыву пневмоподушки.

В отдельных случаях старый датчик можно отремонтировать, все зависит от типа его неисправности. Б/у датчиков бояться не стоит, перед покупкой их рекомендуется проверить мультиметром и батарейкой или просто снять заднюю крышку на предмет визуального контроля резистивной дорожки, пружин, контактных площадок.

На Тайотах/Лексусах датчики высоты одинаковые, отличаются они только металлическими крепежными кронштейнами.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Но наверно не с любой же модели, как я понимаю, Лексус или Тайота ? Ща только что разговаривал с нашими официалами, и ни кто не в курсе про взаимозаменяемость у Л и Т, тем более про ЛС460 ! На каких моделях Тойоты могут быть идиентичные не поскажите ?

_________________


  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
sibirsciy писал(а):
Ща только что разговаривал с нашими официалами, и ни кто не в курсе про взаимозаменяемость у Л и Т, тем более про ЛС460 !
Поржал от души Smile)) Не уж-то ты надеялся от официалов услышать другой ответ? Они тебе скажут, что на Лексусе свои з/ч, а на Тайоте свои. Был у меня случай, когда на РХе сгорел моторчик омывателя фар. Поехал я к официалам Лексуса узнать цены, мне объявили 9 т.р. и никаких иных вариантов! Узнав оригинальный номер, я поехал к официалам Тайоты, как оказалось в дальнейшем, у РХа и у Короллы стоят одни и теже моторчики омывателя фар и в Тайота-центре этот моторчик стоит 5 т.р., а если его заказывать через инет-магазин авто з/ч , то цена падает вообще до 3 т.р.

Если тебя терзают смутные сомнения, то либо сам, либо просишь каких-нить сервисменов измерить сопротивление рабочего датчика высоты, к примеру, передний правый (датчики по номиналу одинаковые - миллион %). Далее с мультиметром едешь на разборку за датчиком, производишь замеры и убеждаешся в схожести параметров датчиков Smile . Еще один способ, который позволит оценить параметры датчика - это мультиметр + батарейка : в одном из крайних положний ультиметр будет показывать 0 вольт, в другом - напряжение батарейки, в середине - напряжение батарейки /2.

Я уверен в том, что япы небудут делать несколько вариаций датчиков высоты (не будут делать резистивные дорожки разные по номиналу - это очень геморно), они могут сделать один датчик высоты и множество креплений для него под разные авто.

Если не забуду, то ради интереса могу замерить в выходные свои датчики высоты от ЛХа

Ты бы сперва разобрал свой датчик и посмотрел, что там внутри...м.б. на первое время все обойдется чисткой, а далее закажешь новый или с разборки

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Если тебя терзают смутные сомнения, то либо сам, либо просишь каких-нить сервисменов измерить сопротивление рабочего датчика высоты, к примеру, передний правый (датчики по номиналу одинаковые - миллион %). Далее с мультиметром едешь на разборку за датчиком, производишь замеры и убеждаешся в схожести параметров датчиков Smile . Еще один способ, который позволит оценить параметры датчика - это мультиметр + батарейка : в одном из крайних положний ультиметр будет показывать 0 вольт, в другом - напряжение батарейки, в середине - напряжение батарейки /2.

Я уверен в том, что япы небудут делать несколько вариаций датчиков высоты (не будут делать резистивные дорожки разные по номиналу - это очень геморно), они могут сделать один датчик высоты и множество креплений для него под разные авто.

Если не забуду, то ради интереса могу замерить в выходные свои датчики высоты от ЛХа

Ты бы сперва разобрал свой датчик и посмотрел, что там внутри...м.б. на первое время все обойдется чисткой, а далее закажешь новый или с разборки[/quote]

Завтра попробую, что ни будь узнать, сам с приборами измерения ваще никак ))) ! Тут бывший хозяин мне поведал, что был ужо у него глюк с именно этим датчиком и его чистили, обнуляли и посля работал... Так что надежды мало на его реанимиравание )))))

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов