Привет, всем! Появилась возможность и желание поменять мой старенький рекс (американец 2000 г.в.) на более новый аппарат! Конечно же как лексусовод со стажем в первую очередь мой выбор пал на новый кузов рекса (2004-2005 г.в.). Как вы знаете Лексус достаточно дорогая машина И в моей голове имеются мысли такого рода - а не взять ли мне нулёвую Праду, Мурано или Инфинити FX вмечсто того чтобы тратиться на годовалого или двухгодовалого рексика. Сумма то практически одинаковая! Я понимаю, что вопрос достаточно относительный, но всё-таки что посоветуете??? Ещё один вопрос = как на счёт минусов старого кузова? остались ли они в новой модели - т.е. большой радиус разворот, не совсем полный обзор и т.д. ?? Заранее благодарю за ответы !
"Старые" минусы ликвидированы. Менять ли Лексус на Ниссан или Тойоту, вопрос специфический =) Примерно также владельцы ВАЗ могут ответить задумавшемуся о АЗЛК Если есть возможность выбрать лучшее, то зачем думать о машине классом ниже?
Цитата: а не взять ли мне нулёвую Праду, Мурано или Инфинити FX вмечсто того чтобы тратиться на годовалого или двухгодовалого рексика.
Поделюсь мыслями по теме: Мурано в этом списке 100% лишний, я катался (на праворукой) мне не понравилось: жесткая подвеска, пластик в салоне твердый ну вообщем она типа с намеком на спорт...
комфортно не поездишь, ценник реально завышен из-за новизны.
Прадик в 120 куз. - супер, но это и класс другой мона и по говнам полазить + если будет с пневмоподвеской а сколько на него мона всего навесить... На мой взгляд минус у него только один это то, что на дорогах он уже приелся за последние два года Прадиков очень много, а новый кузов рекса пока что вызывает восхищенные взгляды
Про Инфишку ничего не скажу, в салоне сидел но не ездил...
Мурано действительно не вариант. Инфинити очень динамичная машина, рычит прикольно, рулится как легковая, тормозит хорошо, внутри тесновато, нет дилеров. Думаю что надежность хуже , чем у Лексус. Прадо хорош, жрать будет больше, чем Рекс, однозначно уедет (причем далеко) от вышеперечисленных на внедорожье. Про управление сказать ничего не могу, но предполагаю что рулится хуже Рекса, парвда думаю разгоняется быстрее. Все таки Прадо-джип, а Рекс-кроссовер. Все машины достойные. Можно попробовать посчитать потерю по деньгам, года через два по всем вариантам. Ориентировочно.
Спасибо за ответы !! Мурано писал так для компании - серьёзно не рассматривал этот вариант!! Почитал отзывов по инфинити - говорят жесткачь конкретный и не очень удобная, обзор плохой из-за здоровых крыльев, нету диллеров, хотя обслуживаться можно на Ниссане. Выбираю между Инфинити и Рексом! Всё таки навеное склоняюсь больше к рексу!! Очень понравилась замануха на Инфинити - машина распознаёт водителя и открывает дверь при подходе к ней !! заводить машину без ключа !!! музончик там BOSE 300 Ватт + ещё офигенно раскладываются задние и пердние седентя и получается офигительная королевская кровать ! Зачем только королю кровать в машине??? много разных наворотов у инфинити !! а что есть интересного у рекса в новом кузове???? чего не было у старой модели! И ещё один вопросик а какие у вас вообще цены на реков 300, 350 ?
Добавлю. ФХ не жесткая. Она ОЧЕНЬ жесткая.
Убедительно советую опробовать ДО покупки. На любителя спортсмена. жестче Х-5. Даже пожестче многих легковушек.
Есть люди кто этого и хотят. Но не все.
А РХ это ну практически эталон комфорта.
Т.е. они диаметрально противоположные кросоверы по подвеске.
Danich писал(а): Добавлю. ФХ не жесткая. Она ОЧЕНЬ жесткая.
Убедительно советую опробовать ДО покупки. На любителя спортсмена. жестче Х-5. Даже пожестче многих легковушек.
Есть люди кто этого и хотят. Но не все.
А РХ это ну практически эталон комфорта.
Т.е. они диаметрально противоположные кросоверы по подвеске.
Не соглашусь. Ездил и на FX 35 и на Х 4,4 и 4.6(ураган). Жестче Х-а ничего не встречал. Кстати на FX очень понравилась камера заднего вида, с прорисовкой линиями траектории движения колес. Прикольно и удобно. Раз мнения разошлись, конечно лучше пртестировать, но то что Рекс мягче - это точно.