Решился написать "тему", как не изучал но не смог для себя и особенно жинки найти обоснования, чтоб пересесть на бензинового коника (Lexus LX570)-зять сразу после немецкого седанчика пересел на 570 и надо мной теперь подтрунивает, а я вот постепенно, вначале Lexus LX470, опробовал, потом 200ку взял с надеждой на великую экономию, пока нареканий к ней в целом нет, но после старенькой 470 ки 2007 года, салон и качество его на 200 ке совсем не радует.
Машине 1,5 года , но местами уже пластмаска повытерлась, даже при очень бережном отношении- на охоту то я 469 гоняю, а на тойоте только в пиджаках и туфлях управляюсь. Летом опа преет на дермантинке без вентиляции как у лексуса, по перевалам тянет конечно, но в сторону Монголии оторопь берет на заправках заливаться, уж больно в солярке много "сала" попадается, на бензинке зятек тоже встревал как то со своими V12, но в итоге в виде компенсации разрешился вопрос вместо дорого ремонта, а я стар уже так втыкаться, поэтому избегать предпочитаю, но как не крути а в оба конца к примеру Улаган-Майма на одном баке не сходишь...да и подвеска регулируемая в наших местах ой как нужна...Да еще наверняка много объективных "за" за Лексус, вот и растолкуйте нам старичью дотошно-нудному раз отговорить не взялись...и на что обратить особое внимание, может какие существенные минусы все же есть, тем более на новый я не решусь, соседи начнут глазами зыркать и масса других комплексов которых уж точно не перешибить в нас, максимум 2012 год.
Вот и ищу оправданий как мне перебраться на Lexus LX570?
Вообще переход на 570 лх это должно быть сугубо Ваше личное решение. Да если есть возможность покатать его неделю, надо так и поступить. В моём случае я пересел на 570 с дизельной 200ки, хотя и не собирался. Пришел ко мне мой друг хороший и говорит, у меня прадо 2006 года с пробегом 180.000 я его хочу продать и взять GX460 или 200ку! А потом так в лоб мне и говорит, я видел твою 200ку все время с момента покупки, ездил он на ней не один раз... ПРОДАЙ МНЕ СВОЮ 200КУ!!!!!! Ну и давай канючить и ногами топатеть . В итоте я согласился. Но не сразу я пересел на 570 лх. Промежуточный вариант у меня получился Порше Кайен 3.0 дизель!!! Куплен в ноябре 2012 года, заказывался в августе! База авто 3.184.000 рублей, но при опциях она возрастает существенно!! Мой вариант вышел в 4.280.000.Машинка сейчас с пробегом около 3000 км в семье тоже имеется! Думал буду ездить теперь на Порше и все. Однако, не получилось. На мой взгляд плюсы Порше 3.0 дизель (245 л.с.) расход топлива. Дизель имеет бак на 100 литров и расход на трассе 7 литров в городе 10 литров, при очень активной езде доходило 12.7-13.1 так что на полном баке пробег 900-1200 км. И это не сказки! Далее динамика до 100 с места как 570лх за 7.6 сек, максимальная скорость не знаю точно, по электронному спидометру было 228 км/ч. Пафос марки , есть но мне пофиг на это. Теперь про то что не понравилось лично мне! Размер внутри маловат, сидения спортивные с 18 регулировками, держат классно, но как говориться не повернуться не дотянуться. Потом про жесткость... это жесть! При разгоне до 142км/ч принудительно пневма переходит в нижнее положение и становится жестче максимально... Трясет так что у кого слабый желудок... Места в багажнике маловато. Мое мнение что данное авто для худеньких девушек, дочерей или жен! Которые не едят, а "работают" на жидком кофе! В итоге я понял что хочу только большое удобное авто для себя. 200ку дизель менять на 200ку дизель рестайл было несколько глупо. А бензиновая 200ка и налог и расход... тогда если эти моменты не пугают, и есть возможность финансовая,тогда только 570 лекс!!!! Что я и сделал! Не пожалел ни разу!!! Удачи Вам в покупке! И извините за лишние буквы, если утомил Вас. Просто делюсь своими моментами из жизни. Может кому то будет это полезно!
Всех защитников с праздником! 23 февраля.
И подскажите как тут фото прикреплять???
Вот моя бывшая 200ка дизельная. На первом фото видно что топлива полбака, и запаса на 256км осталось. Так у меня и получалось, бака хватало на 500-530 км. Расход на сотню как видите 16 литров.
Такой расход город или трасса?
И еще,на фотках с LX полные баки т.е машина после заправки,а всем известный факт, что после заправки расход начинает показывать с минимальных значений, т.е чем больше ездишь ,тем реальней цифры расхода на табло.
К концу бака цифры такие же?
kop9 писал(а): Такой расход город или трасса?
И еще,на фотках с LX полные баки т.е машина после заправки,а всем известный факт, что после заправки расход начинает показывать с минимальных значений, т.е чем больше ездишь ,тем реальней цифры расхода на табло.
К концу бака цифры такие же?
у меня такие же цифры к концу бака. кстати на рестайлинге с двумя баками он долго показывает полныц бак, ибо сначала он ест топливо со второго бака, а датчик стоит в первом...
Правду написал DimonNSK777 к концу бака цифры такие же, полный бак показывает до 300 км пробега, потом основной начинает есть и стрелка падает по датчику.
Фото сделал 20 минут назад. Съеден допбак на 45 литров и четверть основного.
Дальше по порядку, про Порше как девчачий авто согласен и не обижаюсь! и да, 200ка продана.
Это средний расход и трасса и город. Так трасса расход зависит от скорости, 90-100 км/ч расход 11-13 литров. Я езжу обычно в диапазоне 100-140 км/ч и мой расход до 15 литров. В городе у меня расход 18-20 литров
На рестайле есть два показателя расхода топлива. 1 считает всю историю расхода авто, все литры на общий пробег авто, у меня за 4004 км расход общий ровно 17 литров сейчас. 2 считает расход каждого бака в отдельности, в настоящий момент 17,4 литра
И еще из-за того что датчик стоит в основном баке, компьютер считает нестандартно запас хода на топливе. Вот залил 140 литров бак под горлышко. А бортовой говорит что запас хода 420 км, начинаешь ездить, пробег одометр считает как положено, а запас хода намного медленнее вычитает. К примеру заправился полностью, топлива на 420 км, проехал 100 км, а запас говорит еще на 377 км. А на 200ке один бак, его заправил полностью, написал бортовой компьютер что топлива на 530 км, и начинает вычитать как положено.