Недавно приобрёл недорого лекса GS300 95г у питерского "умельца самоделкина" . Впринципе неплохой, но есть небольшие проблемы косметич плана. Всё почти сделал осталось решить задачу с отсутствием тросиков в замках задних дверей. Причём задняя левая дверь вообще не открывается ни снаружи ни снутри. Посему два вопроса:
1. Где найти или купить тросики для замков? Покупка новых замков с тросиками нежелательна.
2. Как открыть заднюю левую дверь (желательно без потерь ?
Может кто-то знает какое секретное заклинание, чтоб дверку открыть, если что, с бубном вокруг машины бегал - не помогает . И ещё, живу в Воронеже, поэтому разборок с данной моделью у нас нет.
Посмотри в экзисте www.exist.ru и купи новые. Думаю они стоить будут совсем чуть чуть. Просто бери не оригинал и всех делов то. Заодно на схеме посмотришь свою дверь и может узнаешь как ее вскрывать.
А почему тросиков то небыло и задняя не открывается?
Машина сильно битая была(на диагностике углы и расстояния ходовки смотрели)? Как бы при открытии двери не стал виден тот косяк, который скрыли отсутствием тросика(((
mummy писал(а): Посмотри в экзисте www.exist.ru и купи новые. Думаю они стоить будут совсем чуть чуть. Просто бери не оригинал и всех делов то. Заодно на схеме посмотришь свою дверь и может узнаешь как ее вскрывать.
А почему тросиков то небыло и задняя не открывается?
Машина сильно битая была(на диагностике углы и расстояния ходовки смотрели)? Как бы при открытии двери не стал виден тот косяк, который скрыли отсутствием тросика(((
Да дело в том что на existe отдельно тросиков нет, идут только в сборе с замками...в общем это 10 тыр...многовато...а купил машину по первому впечатлению...хотя и немного сомневался...но решил всё таки взять...проверял только сам...на что-то закрыл глаза..потому что от машины не мог глаз отвести Вообщем я был идеальным покупателем Теперь вот латаю дыры. Нашёл какого-то Ашота, который вроде под заказ берётся делать тросики ... посмотрим на след неделе чего это стоит...может и дверку вскроет....просто так туда не добраться...это только профессионал какой-нить...линеечкой типа или ещё как то замок всрыть и всё ок вот такие дела
Я сам такой же покупатель, машина моя гарантированно битая, правда еще не нашел куда Сколько не смотрю - все цело и без следов...
clod, предложил бы тебе забыть о всяких "ашотах" и понять, что лучше тебя самого никто ничего не сделает. Машины моя(06.1997) и твоя не новые, хорошо и качественно в них что-либо погут сделать только люди, которые видели их, а таких знакомых ни у тебя (как я понял), ни у меня нету. Они есть даже не на всех Тойота-центрах, где стоимость нормо-часа весьма неплоха (был я в Лексус-центре, все великолепно-замечательно, но для меня дорого). Так что предлагаю согласиться с мыслью, что некоторая часть нашей машины будет, говоря словами некоторых владельцев новых GS-ов и не только, представлять из-себя "колхоз", т.е. оригинальная часть будет заменена чем-нибудь подходящим, но так же работающим. И это неплохо, ибо тратить гигантские деньги на изрядно б/у машину неправильно по многим причинам. А правильно изладить и приспособить этот "колхоз" могут только твои руки, которые растут из тела, с сердцем, любящим эту машину. Че-то в поэзию меня потянуло...
Ну в общем предлагаю учить матчасть, первым делом поменять все жидкости на оригинальные и тщательно осмотреть-погладить каждую впуклость и выпуклость любим(-ого,-ой) Лекс(-а,-ы) Там все просто, нужно только понять.
ЗЫ: на мой взгляд я тут мог быть резким, но никого лично не имел ввиду, прошу не обижаться, я могу быть не прав, это мое мнение, мОгущее быть ошибочным.
mummy писал(а): Не связывался бы ты с "Ашотами" ))))
Хотел тебе СТО порекомендовать, да вспомнил, что ты не в москве(((
А на Лексус и иТаета центр заезжал?
Сколько они просят?
На лексе небыл, а на таёта центре был, берут 800р за час + полная оплата расходников, например если пшикнуть где-то антиржавином раз придётся, то посчитают плюс балончик целый антиржавина и т.д. Дороговато короче и при этом туповаты слегка. Мне меняли нижнюю шаровую почти 2 недели, так как сперва шаровую везли неделю, а потом когда она пришла поняли, что нужна ещё и рулевая тяга и попросили ещё подождать с недельку, отказался от них..и сделал всё быстро в гаражном кооперативе специализирующемся на тоётах, маздах и нисанах. У них же электрик обещался с дверьми решить вопрос, попросил оставить на пол дня...оставил...почти ничего не сделал, вернее до дверей вообще не дотрагивался...что-то промычал про нехватку времени и мол нужна машина на день...послал его мягко подальше. мда...ситуёвина
Странный ты пацан. Скажи хошь, от куда ты?
Тут знаешь сколько нас, Лексусоводов? Што ты .....!
Авось и найдётся соклубничек, который крикнет:
-Не парься. Завтра подкатывай, я тебе помогу.
Короче, визиточку заполни, и всё будет...
Я сам такой же покупатель, машина моя гарантированно битая, правда еще не нашел куда Сколько не смотрю - все цело и без следов...
clod, предложил бы тебе забыть о всяких "ашотах" и понять, что лучше тебя самого никто ничего не сделает. Машины моя(06.1997) и твоя не новые, хорошо и качественно в них что-либо погут сделать только люди, которые видели их, а таких знакомых ни у тебя (как я понял), ни у меня нету. Они есть даже не на всех Тойота-центрах, где стоимость нормо-часа весьма неплоха (был я в Лексус-центре, все великолепно-замечательно, но для меня дорого). Так что предлагаю согласиться с мыслью, что некоторая часть нашей машины будет, говоря словами некоторых владельцев новых GS-ов и не только, представлять из-себя "колхоз", т.е. оригинальная часть будет заменена чем-нибудь подходящим, но так же работающим. И это неплохо, ибо тратить гигантские деньги на изрядно б/у машину неправильно по многим причинам. А правильно изладить и приспособить этот "колхоз" могут только твои руки, которые растут из тела, с сердцем, любящим эту машину. Че-то в поэзию меня потянуло...
Ну в общем предлагаю учить матчасть, первым делом поменять все жидкости на оригинальные и тщательно осмотреть-погладить каждую впуклость и выпуклость любим(-ого,-ой) Лекс(-а,-ы) Там все просто, нужно только понять.
ЗЫ: на мой взгляд я тут мог быть резким, но никого лично не имел ввиду, прошу не обижаться, я могу быть не прав, это мое мнение, мОгущее быть ошибочным.
Не..у меня то всё видно как раз. Небольшие трещинки краски на бампере говорят о его тяжёлой судьбе после которого его склеили и покрасили, так же есть небольшой шовчик от сварки закрашенный на стыке морды и салона, видно его только при открытой двери, ну и так чувствуется слегка несоответствие в передней части зазоров. Я уж подумываю, что машинка была бита по кругу, её склеили, слепили, подкрасили и досвиданья....эх...но млин всёравно я от неё безума За три месяца, как она у меня ни разу даже не чихнула, заводится и работает как часики...прелесть короче..хотя и с изъяном...хочу двери сделать да продать...купить поцелее такую же ) А насчёт того, что лучше самому, тут я всяко согласен, но нет своего гаража пока...до конца лета точно не будет, поэтому особо в ней не покапаешься..
IPSIV писал(а): Странный ты пацан. Скажи хошь, от куда ты?
Тут знаешь сколько нас, Лексусоводов? Што ты .....!
Авось и найдётся соклубничек, который крикнет:
-Не парься. Завтра подкатывай, я тебе помогу.
Короче, визиточку заполни, и всё будет...
да обычный вроде..не странный совсем..может если только самую малость Заполнил.
да видать придётся...просто в наших СТО, не так давно открывшихся, не факт, что люди сидят умнее чем в частных конторах, но денег дерут не по детски...Вот и было желание своими силами разобраться...не получается
clod писал(а): да видать придётся...просто в наших СТО, не так давно открывшихся, не факт, что люди сидят умнее чем в частных конторах, но денег дерут не по детски...Вот и было желание своими силами разобраться...не получается
...фигня в том что не на вазах ездием и не думаю что подобная проблема если и была у кого то то решалась своими руками... хотя буду рад ошибиться...
clod писал(а): На лексе небыл, а на таёта центре был, берут 800р за час + полная оплата расходников, например если пшикнуть где-то антиржавином раз придётся, то посчитают плюс балончик целый антиржавина и т.д. Дороговато короче и при этом туповаты слегка. Мне меняли нижнюю шаровую почти 2 недели, так как сперва шаровую везли неделю, а потом когда она пришла поняли, что нужна ещё и рулевая тяга и попросили ещё подождать с недельку, отказался от них..и сделал всё быстро в гаражном кооперативе специализирующемся на тоётах, маздах и нисанах. У них же электрик обещался с дверьми решить вопрос, попросил оставить на пол дня...оставил...почти ничего не сделал, вернее до дверей вообще не дотрагивался...что-то промычал про нехватку времени и мол нужна машина на день...послал его мягко подальше. мда...ситуёвина
Так ты заедь в тех центр, сделай диагностику и узнай что нужно. Далее покупай запчасти и делай. Но вот тебе мое ИМХО. Пусть диагностят, пишут отчет детально (именно что нужно по запчастям, а не код ошибки), все это пусть делают в твоем присутствии. Думаю за диагностику уложишься в 1,5 рублей (диагностика электрики и ходовки, в нее должна войти и геометрия).
А то я тут тоже заехал поменять топливный фильтр на Лексус центр, выбрал их по трем причинам: возле дома, не шибко дорого, ну и время исполнения 40 мин. Правда к машине не пустили(((
В итоге, что я получил:
пролили немного бензина в салон, грязными руками снимали сидение, так как фильтр погружной и оставили масляные грязные следы на сидении ( салон у меня светлая кожа). далее сидушку поленились поставить на место. В общем чистил салон я что то около часа и с тех пор больше я в этот Сервис центр Лексус не езжу и друзьям не советую...
Ну а по расходникам, а именно пшикалкам. Один раз пшикнули и включили в счет весь балон, так забирай балон себе, в зиму напшикаешься))))
mummy писал(а): сделай диагностику и узнай что нужно. Далее покупай запчасти и делай.
В Екатеринбургском Лексус-центре мне сказали "номера запчастей дадим только если Вы их у нас закажете". По ихним ценам понятно.
mummy писал(а): Пусть диагностят, пишут отчет детально (именно что нужно по запчастям, а не код ошибки), все это пусть делают в твоем присутствии.
Извини, но ты сам же написал:
mummy писал(а): Правда к машине не пустили(((
Не пускают они почему-то в ремзону. Меня тоже не пустили. Сказали что мое место в кафе-баре, с чашечкой кофе у телевизора
Хорошо там все, красиво... Но не для старых машин. Сканера ошибок для GS I в Екатеринбургском Лексус-центре нету. Совсем. Сказали мне ошибки по вспышке лампочки CheckEngine - дак это я и сам мог бы сделать. Хорошо хоть денег за это догадались с меня не взять