МаШка писал(а): Судя по тому где ищете, вам путь в тц москва, там вам подберут то что нужно.
Я ищу, а точнее смотрю варианты по очереди, а не специально по отдельным местам. В ТЦ Москва был, к слову. Как же не быть-то У меня просто нет предрассудков как у бабушек, что в салоне все козлы, а частники все офигенно добрые и честные ребята. Везде есть покупатель—продавец. Одному надо продать подороже, другому купить подешевле. Имхо люди, которые боятся, что их в салонах облапошат, обладают заниженной самооценкой. Любая машина этих лет будет иметь недостатки, а покупателю остается решить, что именно для него является критическими недостатками, а что он может исправить. Например салон я могу себе перешить сам, бесплатно. С покупкой деталей я буду обращаться к Владикусу, как к надежному проверенному продавцу, цены которого многих других продавцов заставляют только говорить - бери тогда там, раз такие цены. Кроме того, позвонил Владу и поинтересовался на счет помощи по приговору машине, чтобы понимать на какую сумму ремонта примерно могу попасть. То есть: я понимаю, что в любой машине будет прямой или косвенный косяк, а задача моя найти явные, оценить стоимость их устранения и сопоставить с учетом этого имеющиеся варианты. Если я не прав - поправьте или дополните меня, буду только благодарен за возможность узнать что-то новое.
Ездил смотрел сегодня пару машин: http://clublex.ru/p3007254 эта оказалась битой в морду и в зад. Видны щели в бамперах. Аккум севший, заднее левое колесо спущено, летняя резина. Кривой капот. Салон достаточно хорошо сохранился. Липучки живы. Подвеска под вопросом, не заметил визуально поднялась она или нет. Вопрос — должно ли быть видно как она поднимается невооруженным глазом? Правое стекло тупит при подъеме, правое зеркало подтупливает, правое же колесо сдуто и справа спереди кривоват капот — вобщем удар был явно в правую сторону и видимо по всему боку, задний бампер тоже справа с щелью.
У этих барыг (а это настоящие барыги, судя по методам работы): http://clublex.ru/p3007254
сзади битый бампер, нагло ржавеет дверь у молдинга, куча ржавеющих коцок по кузову. Аккум сдохший, заводить даже не просил. Машина поставлена так, что к правому боку не подойти, а именно там он битый.
Варианты с автосалонов я бы не стал рассматривать.
Да они вобщем-то только песнями отличаются. Одни клянутся, что Любимая тачка, все отдавал для нее, что мог, а вторые, что "всеочень крутоиработает". Автосалоны продают машины частников, которых опустили в цене. Обе группы имеют сильную мотивацию для введения в заблуждения покупателей. Опустить частника в цене практически нереально. Кровные отдает. Салон обычно легче идет на торг. У них это не "родная_плачу_отдаю", а "одна из позиций". Я вообще не понимаю этой святой веры частным людям. Надо машину смотреть, а продавца "в том числе". Лучший друг в выборе машины глаз, свой или товарищеский опыт и сканер. В машину что-то залезть исправить я не боюсь (естественно оценив свои возможности), если это будет сэкономленная лишние 10-1000> тысяч Я за эти деньги работаю все таки))
Подскажите, как пневму проверить на глаз таки?) Чтобы не тащить лишний хлам на диагностику. И как должна реагировать кнопка смены жесткости подвески, если визуально или еще как-то явно должна?
Мазай, смотрел его, пока лишь как кандидата для поездки на осмотр, но имхо цена таки высока относительно общего списка. Возможно ранее просмотренные варианты обойдутся с учетом исправления косяков дешевле