home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-02-2013 
13-02-2013 
Всем привет!
Столкнулась с проблемой отпирания двери и отключения штатной сигналки! После того как помою машину через какое то время ( минут 5-10) перестает работать:
-обогрев заднего стекла, и соответственно зеркал
-регулировка положений сидений
-блокировка запирания дверей
-не могу открывать с водительской двери стекла остальных дверей
Ну и не встает на штатную охрану Amd wacko
Через какое то время случается ЧУДО и все работает нормально! В Толексе развели руками Amd pardon , сказали что вперые сталкиваются с таким явлением.
Может у кого так было?
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
А если все это случилось, машина заводится?

_________________

LS 430 04г.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Заводится. Но можно сказать что с трудом(
Дверь с ключа открываю, срабатывает сигнализация, подношу ключ к кнопке и вауля! Завелись!
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
логично что кудато попадает вода или влага при мойке....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
markii писал(а):
логично что кудато попадает вода или влага при мойке....
Спасибо КЭП Laughing но как она и куда попадает????
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Вот расположение контроллеров (ECU)
Двери не открываются
Двери не открываются
Двери не открываются
Вот структурная схема системы -
Двери не открываются
Двери не открываются
Двери не открываются

Как видим, все ECU, которые отваливаются после мойки, подключены к шине BEAN, это сужает круг поиска косячного места - явно происходит замыкание шины или на массу или еще куда-то.
Я бы пошел по такому пути - для начала помыл бы половину машины (левую, правую, переднюю, заднюю - без разницы, главное принцип) и посмотрел - появился косяк или нет, если нет, то потом помыл бы вторую половину... косяк должен появиться... после того как косяк исчезнет, помыл бы половину той половины на которой возник косяк... ну а дальше посмотрел бы по схеме где там может проходить BEAN и это место гидроизолировал бы...

ЗЫ Я бы обратил внимание на район багажника - там есть ECU сертификации и еще один блок возможно имеющий отношение к возникновению проблемы...

Удачи!
  •  
14-02-2013 
14-02-2013 
_alexel_ писал(а):
Вот расположение контроллеров (ECU)
Двери не открываются
Двери не открываются
Двери не открываются
Вот структурная схема системы -
Двери не открываются
Двери не открываются
Двери не открываются

Как видим, все ECU, которые отваливаются после мойки, подключены к шине BEAN, это сужает круг поиска косячного места - явно происходит замыкание шины или на массу или еще куда-то.
Я бы пошел по такому пути - для начала помыл бы половину машины (левую, правую, переднюю, заднюю - без разницы, главное принцип) и посмотрел - появился косяк или нет, если нет, то потом помыл бы вторую половину... косяк должен появиться... после того как косяк исчезнет, помыл бы половину той половины на которой возник косяк... ну а дальше посмотрел бы по схеме где там может проходить BEAN и это место гидроизолировал бы...

ЗЫ Я бы обратил внимание на район багажника - там есть ECU сертификации и еще один блок возможно имеющий отношение к возникновению проблемы...

Удачи!
_alexel_ Мега Большое Тебе Человеческое СПАСИБО)))) На выходных поеду экпериментировать. Автомойщики будут в шоке
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов