Да все нормально с батареей и зарядом. Только что то сомневаюсь в способности рекса разгоняться до 220 км. Разве что только по спидометру. Сам не пробовал, максимум по спидометру - 180 было. По моему, там ограничитель по максималке стоит.
* писал(а): Да все нормально с батареей и зарядом. Только что то сомневаюсь в способности рекса разгоняться до 220 км. Разве что только по спидометру. Сам не пробовал, максимум по спидометру - 180 было. По моему, там ограничитель по максималке стоит.
У его- GS450h, 210 максимальная по паспорту до 2013г
Точно не знаю, как у последнего поколения, но у ГС III - го поколения ограничения по максимальной скорости нет, сам разгонял до 250 км/ч, в интернете есть ролики, как 270 разгоняют на автобанах. Лично меня впечатлила динамика разгона после 200 км/ч... но не об этом
По теме обсуждения обращаюсь к счастливым обладателям аналогичного авто:
- Кто знает о нормальных показаниях стрелки заряда и в целом информацию о столь сложном процессе, как рекуперация?
Заранее благодарен любой инфе!
ODESIT писал(а):
У 400 рэкса ограничение 195, до 190 очень быстро от 12 до 15 сек, а дальше так туго((( Максимум с него выдавливал 205 с горки и педаль в пол)))
Смотря где RX400h США:
RX400h Европа:
Вот как так - одинаковые машины а характеристики - разные!?!
ODESIT писал(а):
У 400 рэкса ограничение 195, до 190 очень быстро от 12 до 15 сек, а дальше так туго((( Максимум с него выдавливал 205 с горки и педаль в пол)))
Смотря где RX400h США:
RX400h Европа:
Вот как так - одинаковые машины а характеристики - разные!?!