Мужики, добрый день всем!
Планируется выбор между лексусом ЛС430 и полноприводной маджестой. Сейчас езжу на простом рамном крауне, заднеприводном. В общем появляется несколько вопросов, буду рад ответам:
1. Какой дифференциал стоит на лексусе? Простой откртый или самоблокировка? Насколько часто застреваете во дворах зимой после снегопадов?
2. Передние сиденья в максимальной комплектации идут с вентиляцией и обогревом. Если правильно понимаю - там не тупо вентиляторы стоят и электро-подогрев от токопроводящей проволоки, а идут воздуховоды от климат-контроля? То есть обогрев и вентиляция воздушные?
3. Что регулируют маленькие кнопки на водительском сиденье? Две основные - знаю, одна из маленьких - поясничный подпор, а две другие?
4. Залез на аукционы по запчастям, японские, и посмотрел цены на запчасти с Японии на тойоту целсиор, того же кузова, что и 430 лексус. У них же основные агрегаты взаимозаменяемы? Коробки, ДВС, радиаторы, пневмостойки и т.д.....
5. Во-всех ли комплектациях "Президент" идут двойные атермальные стекла? Дают ли они ощутимую шумоизоляцию и стоит ли за ними гнаться?
6. Кто ездил и на маджесте и на лексусе - разительно ли отличаются по комфорту?
7. Кто же собирал лексусы ЛС430 во время их производства - японцы или.....?
1. Блокировок нет, в Москве застрял 1 раз (за 3 года эксплуатации), и после этого прнял решение, что нужен полный привод. Но снега в мск в разы меньше чем в Челябинске)
2. Да идут воздуховоды, еще в сидениях есть фильтр (внизу), воздух засасывается из под сидушек, фильтруется и идет в охлаждение сидухи..обогрев вроде НЕ воздушный..
5. Шумоизоляция серьезная) не помешает онозначно)
7. У меня был европеец, куплен у официалов, - япы.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Drugan писал(а): 2. Передние сиденья в максимальной комплектации идут с вентиляцией и обогревом. Если правильно понимаю - там не тупо вентиляторы стоят и электро-подогрев от токопроводящей проволоки, а идут воздуховоды от климат-контроля? То есть обогрев и вентиляция воздушные?
да.
Drugan писал(а): 5. Во-всех ли комплектациях "Президент" идут двойные атермальные стекла? Дают ли они ощутимую шумоизоляцию и стоит ли за ними гнаться?
по моему во всех, шумка нормальная. можно тихо разговаривать.
2. Подогрев точно не воздушный.
6. Расмматривал маджесту как вариант, пару машин осмотрел-по комфорту очень близко с ЛС (хотя может что неуловил т.к. маджесту неэксплуатировал). Отказался из-за ПР и еще большей нелеквидности маджесты хотя у нас 35-40% ПР.
7. У меня Япония.
1. Дифференциал механически обыкновенный, но блокируется электроникой. Работает по только ему понятному алгоритму и срабатывает не всегда, но если срабатывает то гребёт как надо. Если отключить систему стабилизации электронный диф работает как обычный. При включенном срабатывает антибукс и параллельно начинает работать электронный диф.
2. вентиляция и обогрев воздушный, если двигатель прогрет то и жарит как надо, если нет, сидишь и растишь геморрой. В этом плане обычные токопроводящие подогревы лучше. К охлаждению претензий нет, работает тока при включёном кондее, без него просто гоняет воздух.
3. верхний и нижний поясничный подпор.
5. атермальные стёкла это те которые не пропускают ультрафиолет, а не звукопоглощающие. Боковые стёкла двухслойные, но для чего это сделано остается под вопросом. А шумка действительно нормальная.
Сашка писал(а):
2. вентиляция и обогрев воздушный, если двигатель прогрет то и жарит как надо, если нет, сидишь и растишь геморрой. В этом плане обычные токопроводящие подогревы лучше. К охлаждению претензий нет, работает тока при включёном кондее, без него просто гоняет воздух.
Не знаю как так. У меня стрелка лежит ниже 50, а сиденья кипятком жарят.
Ага, понял, всем спасибо за ответы!
Маджеста по-плавности может и будет похожа на лексус, но вот по шумке и фаршу точно не дотягивает прилично, т.к. стекла одинарные, более того - хардтоп, то есть без рамок - это дополнительные шумы и свисты, плюсом двери без всякой шумоизоляции - разбирал у себя обшивки - там просто кусок полиэтилена заводской от пыли и все. На мадже так же. Ну и по ништякам конкретно не тянет, в самых фаршированных маджестах были с подогревом только задние сиденья, а передних ни когда не было ни с подогревом ни тем более с вентиляцией. Но вот блин, полный привод....
Реально застревал во дворах на крауне раз 8 за зиму уже. Лексус думаю на хорошей резине по-лучше будет, хотя хз - масса больше и длина больше, и ниже он.... Но хочется больше лексус, все-таки выше уровень комфорта
mihailsp писал(а): Не знаю как так. У меня стрелка лежит ниже 50, а сиденья кипятком жарят.
крутилки подогрева имеют белую и синюю зону?
Есть LS без охлаждения и там явно стоит японский "Емеля" соответственно тепло двигателя для нагрева не нужно.
Я только этим могу объяснить)
Сидел я в маджесте 2000х годов, есть у нас одна во дворе с полным приводом. Правый руль, в коже, шторка на заднем стекле, пневма, мотор 1UZ. Что могу сказать : аппарат зачетный, полный привод... она ниже LS 430 и по комплектации точно не дотягивает, хотя есть и свои интересные функции, например проекция скорости на стекло приборной панели. Цена у нее кстати кусачая, LS дешевле выйдет. Проходимость по снегу у него лучше чем у GS 300 III RWD.
mihailsp писал(а): Не знаю как так. У меня стрелка лежит ниже 50, а сиденья кипятком жарят.
крутилки подогрева имеют белую и синюю зону?
Есть LS без охлаждения и там явно стоит японский "Емеля" соответственно тепло двигателя для нагрева не нужно.
Я только этим могу объяснить)
Крутилка имеет только красную зону (только сейчас понял что нет у меня охлаждения передних сидений.), для задних и красную и синюю. Надо проверить, как там с подогревом.
Перед НГ только взял, еще толком неразобрался, что и как устроено.
mihailsp писал(а): Крутилка имеет только красную зону (только сейчас понял что нет у меня охлаждения передних сидений.), для задних и красную и синюю. Надо проверить, как там с подогревом.
А у мя то же 2004й год рестайл, но вентиляция есть на передних сиденьях.