Ездил с джекичаном больше года,никто конкретно не мог сказать что надо менять.А покупать даже по закупочным ценам всё подряд тоже не дёшево.И вот неделю назад поездил пару дней по морям-окиянам(сразу три дня снегу и мороз,потом резкая оттепель до +10),сразу начал переодически тухнуть,потом исчез совсем,причём без снятия клемм и обнуления.Единственный косяк остался с лампой TRACK(не TRACK OFF),которая по центру спидометра.После сработки антибукса загорается TRAC,если не буксовать не горит.Грешу на то,что когда меняли пневму на пружины,поставили стойки со ступицами на 16",родные диски были на 15".Может и ошибаюсь.У кого-то было подобное?LS-400 1992г америкос. Подозрение на отсутствие контактов в нижних разъёмах.Хочу, как подсохнет,обработать все разъёмы очистителем контактов,затем смазкой для контактов.У кого какие мнения будут?
vladss писал(а): Прикольное мнение,думается Ваш 11летний хлам,недалеко от моего уехал Amd Smiling Думаю он ещё послужит и не один год Amd Silent
ты давай не передергивай. ездишь, машину не обслуживаешь, колхозишь. еще имеешь наглость хвастаться этим...
хотел мнение - получил.
мне и на сабвуфер штатный 8ку не жалко (чтобы не въябывать говно китайское), и на моторчики руля 12шку.
Опять мимо.Кроме пневмы на машине всё по родне,включая музыку.Ровно 4 дня назад поставил новую оригинальную антенну. Саб родной,моторчики руля тоже и всё работает. Даже оригинальный набор инструмента и аптечка,правда лекарства уже наши,а то за 20 лет несъедобными стали. А насчёт необслуживаешь,имею 15 лет стажа работы автослесарем,так что повидал и машин и хозяев.За полтора года вложил в него около 4 к$(на ваши больше 120 000р),так что на говно китайское никак не тянет.По весне осталось освежить пластик и всё.Верх в порядке,салон тоже.Вот если бы у нас были ваши фениксы,восстановил бы только подушки передних сидений,серьёзных повреждений нет,просто стёрлась местами краска.Оказывается есть colorglo-ua.com/ Весной неделю буду в Киеве обязательно сделаю.
vladss писал(а): Ездил с джекичаном больше года,никто конкретно не мог сказать что надо менять.А покупать даже по закупочным ценам всё подряд тоже не дёшево.И вот неделю назад поездил пару дней по морям-окиянам(сразу три дня снегу и мороз,потом резкая оттепель до +10),сразу начал переодически тухнуть,потом исчез совсем,причём без снятия клемм и обнуления.Единственный косяк остался с лампой TRACK(не TRACK OFF),которая по центру спидометра.После сработки антибукса загорается TRAC,если не буксовать не горит.Грешу на то,что когда меняли пневму на пружины,поставили стойки со ступицами на 16",родные диски были на 15".Может и ошибаюсь.У кого-то было подобное?LS-400 1992г америкос. Подозрение на отсутствие контактов в нижних разъёмах.Хочу, как подсохнет,обработать все разъёмы очистителем контактов,затем смазкой для контактов.У кого какие мнения будут?
Джек горел -понятно, сам пропал- понятно. Какой код ошибки - непонятно. Лампа TRACK так и должна моргать при пробуксовке.
vladss писал(а): Ездил с джекичаном больше года,никто конкретно не мог сказать что надо менять.А покупать даже по закупочным ценам всё подряд тоже не дёшево.И вот неделю назад поездил пару дней по морям-окиянам(сразу три дня снегу и мороз,потом резкая оттепель до +10),сразу начал переодически тухнуть,потом исчез совсем,причём без снятия клемм и обнуления.Единственный косяк остался с лампой TRACK(не TRACK OFF),которая по центру спидометра.После сработки антибукса загорается TRAC,если не буксовать не горит.Грешу на то,что когда меняли пневму на пружины,поставили стойки со ступицами на 16",родные диски были на 15".Может и ошибаюсь.У кого-то было подобное?LS-400 1992г америкос. Подозрение на отсутствие контактов в нижних разъёмах.Хочу, как подсохнет,обработать все разъёмы очистителем контактов,затем смазкой для контактов.У кого какие мнения будут?
Джек горел -понятно, сам пропал- понятно. Какой код ошибки - непонятно. Лампа TRACK так и должна моргать при пробуксовке.
Когда чан горел, ошибка была 26.TRACK после пробуксовки не моргает,он горит.Залушил,завёл-погас и не загорается до пробуксовки.Кнопка TRACK OFF тоже начала работать.
vladss писал(а): Когда чан горел, ошибка была 26.TRACK после пробуксовки не моргает,он горит.Залушил,завёл-погас и не загорается до пробуксовки.Кнопка TRACK OFF тоже начала работать.
теперь понятно. 26 - звучит так:Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SАC) Вот тебе ссылка как сделать самую просую проверку датчиков. Внимательно читай раздел:Таблица двухзначных кодов системы «ABS» и «TRC» автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)
Мля,достал этот чан! Опять вылез.Теперь я вообще нифига не понимаю...Год назад при расходе в городе 14,5 показывал 26 ошибку(богатая смесь),теперь при городе 20 показывает 25ую(бедная смесь).Прошу только без флуда! Какая причина конкретно?Если это лямбды,можно их как-нибудь временно надурить,чтобы проверить,что это точно они?Денег то не жалко,не хочется просто привинтить 250$ на выхлопную и опять смотреть на джэки чан...Ремень,свечи,провода,крышки,бегунки всё новое оригинал,инжектора почищены,расход по инжекторам ровный,уплотнения инжекторов поменяны.В заслонку не лазил,холостые ровные,динамика в норме.Чего ещё ему надо
я бы проверил сначала МАФ сенсор и разъемы на нем, ДПДЗ и разъемы, а потом уже лямбды - сначала сканерем (обратить внимание на скорость реакции на изменение состава смеси) если останутся сомнения купить одну и менять ее же поочередно.
Levinson писал(а): Лямбда-выскочка. Это башка опухнет пока докопаешься. Конец лямбды интуитивно понятен. Брошу интригу: "не заработает ли новая лямбда четко из-за новой контактной фишки"?
Эта интрига уже была,когда он вылез,все разъёмы снизу были разобраны,почищены и смазаны.Пару раз после этого он погасал,но потом опять...Начну нормально ходить,наверное сам займусь...А то похоже все диагносты работают методом тыка,может то,а может это...Еду к одному-это МАФ.Хорошо покупаю маф,если не он,кто за него платит?-Тогда не знаю...Еду ко второму-лямбды,вопрос тот-же,ответ аналогичен...Хотя Вы заметили правильно и я сам больше к этой версии склоняюсь-это какой-то разъём долбит...Не зря в картах диагностики есть проверка разъёма даже на ЭБУ.
Была у меня похожая проблема с джекичаном, то потухнет на несколько дней, то загорится. В итоге взял на ebay блютуз адаптер за 20 долларей (найдешь легко и в РФ, ключевое слово ELM327), воткнул его в диагностический разъем, скачал на телефон программу Torque с андроид маркета. Далее настроил, чтобы в реальном времени на телефон выводились показатели лямбда зондов, МАф, угол зажигания, топливная коррекция и еще там кучу всего по мелочам.
В первую же поездку выяснил проблему. Ехал значит по трешке, все показатели были в норме, на кочке машину тряхнуло и... перестал работать передний правый лямбда зонд, а через несколько минут выскочил джекичан ))).
Соответственно машину на подъемник, разъем разобрал, прочистил, он как оказалось играл немного, ходил туда сюда. закрепил его стяжкой и больше не знал проблемы блуждающего джекичана.
Теперь блютуз адаптер всегда торчит в диагностическом разъеме, ему конечно далеко до Tactrix open port, который видит почти все системы машины, но он показывает многие параметры и в случае чего позволяет считать ошибки и потереть их. Надеюсь сможешь решить свою проблему.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Thunder писал(а): Была у меня похожая проблема с джекичаном, то потухнет на несколько дней, то загорится. В итоге взял на ebay блютуз адаптер за 20 долларей (найдешь легко и в РФ, ключевое слово ELM327), воткнул его в диагностический разъем, скачал на телефон программу Torque с андроид маркета. Далее настроил, чтобы в реальном времени на телефон выводились показатели лямбда зондов, МАф, угол зажигания, топливная коррекция и еще там кучу всего по мелочам.
В первую же поездку выяснил проблему. Ехал значит по трешке, все показатели были в норме, на кочке машину тряхнуло и... перестал работать передний правый лямбда зонд, а через несколько минут выскочил джекичан ))).
Соответственно машину на подъемник, разъем разобрал, прочистил, он как оказалось играл немного, ходил туда сюда. закрепил его стяжкой и больше не знал проблемы блуждающего джекичана.
Теперь блютуз адаптер всегда торчит в диагностическом разъеме, ему конечно далеко до Tactrix open port, который видит почти все системы машины, но он показывает многие параметры и в случае чего позволяет считать ошибки и потереть их. Надеюсь сможешь решить свою проблему.