Очень нужна помощь по GSI 1996 гв. JZS147
Ещё летом в самый жаркий день на трассе закипела охлаждайка (из-за плохой крышки радиатора), крышка была заменена, но позже выяснилось, что потекла печка. Какое-то время ездил так, ждал радиатор. Печка текла, но температура двигателя выше нормы не поднималась.
Пришли запчасти, поменял оба радиатора, залил новую красную G12 охлаждайку - после ремонта два дня ездил нормально - печка жарит, ничего не течёт, температура в норме. На третий день, после 30-40 минут движения по городу, стрелка температуры полезла вверх - припарковался, заглушил. Под капотом парило с задней части двигателя, со стороны нижнего патрубка который идёт на печку (в салон). Расширительный бачок - жидкость выше максимума. Верхний патрубок радиатора мягкий, пустой. Остыла - завёл - печка дует вообще холодным воздухом, температура двигателя лезет вверх. Возле дома когда остыла, заглянул в радиатор - он пустой. В бачке - выше максимума. Предварительный вывод - что то где-то забито.
Господа, сталкивался кто с такой ситуацией? Что делать?
Samurai39 писал(а): Очень нужна помощь по GSI 1996 гв. JZS147
Ещё летом в самый жаркий день на трассе закипела охлаждайка (из-за плохой крышки радиатора), крышка была заменена, но позже выяснилось, что потекла печка. Какое-то время ездил так, ждал радиатор. Печка текла, но температура двигателя выше нормы не поднималась.
Пришли запчасти, поменял оба радиатора, залил новую красную G12 охлаждайку - после ремонта два дня ездил нормально - печка жарит, ничего не течёт, температура в норме. На третий день, после 30-40 минут движения по городу, стрелка температуры полезла вверх - припарковался, заглушил. Под капотом парило с задней части двигателя, со стороны нижнего патрубка который идёт на печку (в салон). Расширительный бачок - жидкость выше максимума. Верхний патрубок радиатора мягкий, пустой. Остыла - завёл - печка дует вообще холодным воздухом, температура двигателя лезет вверх. Возле дома когда остыла, заглянул в радиатор - он пустой. В бачке - выше максимума. Предварительный вывод - что то где-то забито.
Господа, сталкивался кто с такой ситуацией? Что делать?
Антифриз G12 это я понимаю фирмы AGA? Если так, то смени его на нормальный, потом будем смотреть. Далее если же машина закипает, то обязательно следует проверить термик, а лучше для верности его заменить. Зкипание системы охл. возможно по совершенно различным причинам, так что нужно идти от простого к сложному. Еще если чесно, то я бы промыл бы все это дело перед новым фризом чем нибудь действенным, я мыл типо мистер мускул от накипи и известковых отложений, а потом уже новый фриз. Прокладку ГБЦ не исключаем, но все оставим ее на самый худший вариант. Обязательно отписывайся.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
G12 - не от AGA . Проблема в том, что нет связи между расширительным бочком (т.к. он полный) и остальной системой - т.к. радиатор пустой, печка, судя по всему тоже. Как такое может быть, если перед заменой обоих радиаторов всё промывалось? Да и два дня машина вела себя очень хорошо....
Ну, а термостат поменяю.
Samurai39 писал(а): G12 - не от AGA . Проблема в том, что нет связи между расширительным бочком (т.к. он полный) и остальной системой - т.к. радиатор пустой, печка, судя по всему тоже. Как такое может быть, если перед заменой обоих радиаторов всё промывалось? Да и два дня машина вела себя очень хорошо....
Ну, а термостат поменяю.
Значит в этом случе стоит поменять еще и крышку.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Если не тянет назад из расширительного бачка жижку - то разгерметизация. Воздух легче засосать чем жижу. Начни с пробки. Радиатор родной ставил? Если не ошибаюсь у тайваньских радиаторов клапан в крышках большего диаметра.
Рикастер писал(а): Если не тянет назад из расширительного бачка жижку - то разгерметизация. Воздух легче засосать чем жижу. Начни с пробки. Радиатор родной ставил? Если не ошибаюсь у тайваньских радиаторов клапан в крышках большего диаметра.
Я тоже говорю, что с пробки легче. А тайвань у меня щас стоит, ничем не хуже оригинала, и на них есть крышка с широким кламаном, о которой я писал у себя.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Рикастер писал(а): Если не тянет назад из расширительного бачка жижку - то разгерметизация. Воздух легче засосать чем жижу. Начни с пробки. Радиатор родной ставил? Если не ошибаюсь у тайваньских радиаторов клапан в крышках большего диаметра.
Я тоже говорю, что с пробки легче. А тайвань у меня щас стоит, ничем не хуже оригинала, и на них есть крышка с широким кламаном, о которой я писал у себя.
Мужики, радиатор новый, крышка тоже. У меня есть подозрение, что система забита на входе в печку. На днях буду разбирать всё, надеюсь вскрытие покажет.
Рикастер писал(а): Если не тянет назад из расширительного бачка жижку - то разгерметизация. Воздух легче засосать чем жижу. Начни с пробки. Радиатор родной ставил? Если не ошибаюсь у тайваньских радиаторов клапан в крышках большего диаметра.
Такой-же диагноз поставили при вскрытии. Не плотно сидел патрубок на выходе из блока, подсасывал воздух и образовалась воздушная пробка.
Машину забрал. Один день полёт нормальный. Стрелка стоит на середине. Печка греет. Но я уже паранойю и мне кажется, что на горячую верхний патрубок излишне твёрдый. Отсюда вопрос - каким должен быть верхний патрубок при рабочей температуре? Какое должно быть давление в системе?
с давлением на горячую разобрался - всё ок.
теперь непонятки на холодную - в системе отрицательное давление, верхний патрубок сплющивает. Почему не втягивает обратно в систему охлаждайку из бочка?
Samurai39 писал(а): с давлением на горячую разобрался - всё ок.
теперь непонятки на холодную - в системе отрицательное давление, верхний патрубок сплющивает. Почему не втягивает обратно в систему охлаждайку из бочка?
Крышка. Кстати на горячую нужно проверить что бы в радиаторе было фриза до верху и закрыть крышку.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.