home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-01-2013 
28-01-2013 
Очень нужна помощь по GSI 1996 гв. JZS147
Ещё летом в самый жаркий день на трассе закипела охлаждайка (из-за плохой крышки радиатора), крышка была заменена, но позже выяснилось, что потекла печка. Какое-то время ездил так, ждал радиатор. Печка текла, но температура двигателя выше нормы не поднималась.
Пришли запчасти, поменял оба радиатора, залил новую красную G12 охлаждайку - после ремонта два дня ездил нормально - печка жарит, ничего не течёт, температура в норме. На третий день, после 30-40 минут движения по городу, стрелка температуры полезла вверх - припарковался, заглушил. Под капотом парило с задней части двигателя, со стороны нижнего патрубка который идёт на печку (в салон). Расширительный бачок - жидкость выше максимума. Верхний патрубок радиатора мягкий, пустой. Остыла - завёл - печка дует вообще холодным воздухом, температура двигателя лезет вверх. Возле дома когда остыла, заглянул в радиатор - он пустой. В бачке - выше максимума. Предварительный вывод - что то где-то забито.
Господа, сталкивался кто с такой ситуацией? Что делать?
  •  
28-01-2013 
Samurai39 писал(а):
Очень нужна помощь по GSI 1996 гв. JZS147
Ещё летом в самый жаркий день на трассе закипела охлаждайка (из-за плохой крышки радиатора), крышка была заменена, но позже выяснилось, что потекла печка. Какое-то время ездил так, ждал радиатор. Печка текла, но температура двигателя выше нормы не поднималась.
Пришли запчасти, поменял оба радиатора, залил новую красную G12 охлаждайку - после ремонта два дня ездил нормально - печка жарит, ничего не течёт, температура в норме. На третий день, после 30-40 минут движения по городу, стрелка температуры полезла вверх - припарковался, заглушил. Под капотом парило с задней части двигателя, со стороны нижнего патрубка который идёт на печку (в салон). Расширительный бачок - жидкость выше максимума. Верхний патрубок радиатора мягкий, пустой. Остыла - завёл - печка дует вообще холодным воздухом, температура двигателя лезет вверх. Возле дома когда остыла, заглянул в радиатор - он пустой. В бачке - выше максимума. Предварительный вывод - что то где-то забито.
Господа, сталкивался кто с такой ситуацией? Что делать?
Антифриз G12 это я понимаю фирмы AGA? Если так, то смени его на нормальный, потом будем смотреть. Далее если же машина закипает, то обязательно следует проверить термик, а лучше для верности его заменить. Зкипание системы охл. возможно по совершенно различным причинам, так что нужно идти от простого к сложному. Еще если чесно, то я бы промыл бы все это дело перед новым фризом чем нибудь действенным, я мыл типо мистер мускул от накипи и известковых отложений, а потом уже новый фриз. Прокладку ГБЦ не исключаем, но все оставим ее на самый худший вариант. Обязательно отписывайся.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
29-01-2013 
29-01-2013 
G12 - не от AGA Amd no . Проблема в том, что нет связи между расширительным бочком (т.к. он полный) и остальной системой - т.к. радиатор пустой, печка, судя по всему тоже. Как такое может быть, если перед заменой обоих радиаторов всё промывалось? Да и два дня машина вела себя очень хорошо....
Ну, а термостат поменяю.
  •  
29-01-2013 
Samurai39 писал(а):
G12 - не от AGA Amd no . Проблема в том, что нет связи между расширительным бочком (т.к. он полный) и остальной системой - т.к. радиатор пустой, печка, судя по всему тоже. Как такое может быть, если перед заменой обоих радиаторов всё промывалось? Да и два дня машина вела себя очень хорошо....
Ну, а термостат поменяю.
Значит в этом случе стоит поменять еще и крышку.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Если не тянет назад из расширительного бачка жижку - то разгерметизация. Воздух легче засосать чем жижу. Начни с пробки. Радиатор родной ставил? Если не ошибаюсь у тайваньских радиаторов клапан в крышках большего диаметра.

_________________

Лучше синица в руках, чем в другом месте...

  •  
30-01-2013 
Рикастер писал(а):
Если не тянет назад из расширительного бачка жижку - то разгерметизация. Воздух легче засосать чем жижу. Начни с пробки. Радиатор родной ставил? Если не ошибаюсь у тайваньских радиаторов клапан в крышках большего диаметра.
Я тоже говорю, что с пробки легче. А тайвань у меня щас стоит, ничем не хуже оригинала, и на них есть крышка с широким кламаном, о которой я писал у себя.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
30-01-2013 
30-01-2013 
Максим Валерьевич GS писал(а):
Рикастер писал(а):
Если не тянет назад из расширительного бачка жижку - то разгерметизация. Воздух легче засосать чем жижу. Начни с пробки. Радиатор родной ставил? Если не ошибаюсь у тайваньских радиаторов клапан в крышках большего диаметра.
Я тоже говорю, что с пробки легче. А тайвань у меня щас стоит, ничем не хуже оригинала, и на них есть крышка с широким кламаном, о которой я писал у себя.
Совсем не хуже!

_________________

Лучше синица в руках, чем в другом месте...

  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
Мужики, радиатор новый, крышка тоже. У меня есть подозрение, что система забита на входе в печку. На днях буду разбирать всё, надеюсь вскрытие покажет.
  •  
6-02-2013 
6-02-2013 
Скажите, есть какой клапан между бачком и остальной системой?
  •  
6-02-2013 
Samurai39 писал(а):
Скажите, есть какой клапан между бачком и остальной системой?
термостат Very Happy

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
6-02-2013 
6-02-2013 
Максим Валерьевич GS писал(а):
термостат
Хороший такой клапан Amd Green
  •  
7-02-2013 
alx писал(а):
Максим Валерьевич GS писал(а):
термостат
Хороший такой клапан Amd Green
Как спросили, так ответил.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
Рикастер писал(а):
Если не тянет назад из расширительного бачка жижку - то разгерметизация. Воздух легче засосать чем жижу. Начни с пробки. Радиатор родной ставил? Если не ошибаюсь у тайваньских радиаторов клапан в крышках большего диаметра.
Такой-же диагноз поставили при вскрытии. Не плотно сидел патрубок на выходе из блока, подсасывал воздух и образовалась воздушная пробка.

Машину забрал. Один день полёт нормальный. Стрелка стоит на середине. Печка греет. Но я уже паранойю и мне кажется, что на горячую верхний патрубок излишне твёрдый. Отсюда вопрос - каким должен быть верхний патрубок при рабочей температуре? Какое должно быть давление в системе?
  •  
13-02-2013 
13-02-2013 
с давлением на горячую разобрался - всё ок.
теперь непонятки на холодную - в системе отрицательное давление, верхний патрубок сплющивает. Почему не втягивает обратно в систему охлаждайку из бочка?
  •  
13-02-2013 
Samurai39 писал(а):
с давлением на горячую разобрался - всё ок.
теперь непонятки на холодную - в системе отрицательное давление, верхний патрубок сплющивает. Почему не втягивает обратно в систему охлаждайку из бочка?
Крышка. Кстати на горячую нужно проверить что бы в радиаторе было фриза до верху и закрыть крышку.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов