В субботу после встречи ехал по мкаду -опустил машину в положение LOW подвески, шел 200 км\час, на что обратил внимание:
1. Машина рулится на такой скорости офигенно - снижается центр тяжести и ее ещ сильнее прижимает к дороге. Совершенно не страшно ехать.
2. Обороты 2200 на такой скорости -супер, расход 13 литров на 100.
Средняя скорость пути (1 час ) была 135 км \час.
Короче понял для чего эта фишка в подвеске нужна - у кого есть -сильно рекомендую пользоваться.
По п.1 машин не было на МКАДе , а те кто был, уступали дорогу заблаговременно, за что им спасибо. Так не езжу никогда, просто очень торопился.
По п.2
Да, еще Щелковское шоссе, Соколово, опять Щелчек, дача -благо поздно было -дороги пустые, но скорость пришлось сбросить - быстрее 140 ехать не получалось, да и темно уже было -опасно.
Да, Low - специальный режим для спортивного вождения или езды по трассе (фривею )
LO (Low) Mode
This mode is suitable for sport driving and freeway driving. When the driver presses the height control switch to select the LO (low) mode, the suspension control ECU operates the pneumatic tank solenoid valve, exhaust solenoid valve, and the height control valve to lower the vehicle height.
Саша, поскажи, у 330-350 на пневме есть режим автоматического снижения клиренса при езде свыше 120 км\час. Вроде где-то читал, что сама опускается, у меня такого режима нет.
Короче, когда режим подвески стоит в NORMAL и скорость перевалит за 100км/час и более ECU должна понизить авто на 7 мм.
И наоборот когда скорость упадет ниже 80 км/час переведет в нормаль.
When the vehicle height is set to the N (normal) mode, and the vehicle speed according to the rear speed sensor signal is above 100 km/h (63 mph), the suspension control ECU lowers the vehicle height
by 7mm (0.3 in.). Thereafter, when the vehicle speed drops below 80 km/h (50 mph), the vehicle
returns to the original height.
Миш, я тут на одной из фоток увидел на твоей машине накладку на задний бампер. Она алюиминиевая? Как она в эксплуатации? не "мнётся"? нужна вообще? какая лучше - металическая или черная (для Лексусов, вроде резиновая)?
Она стальная, в листе комплектации специально указывается -stainless steel. Когти собаки ее царапают слегонца. Не проминается. В отличии от порогов - твердый каблук может оставить вмятину, хотя он тоже заявлено стальной. По серебру -стальная, имхо, стильнее.