Заехал в сервис полирнуть две царапины....думаю дай топливный фильтр заодно поменяю....сдал машину ....на след день получил....говорят все сделали.....еду смотрю бенза чего то маловато....заезжаю на заправку заливаю бак до полной....а по датчику показывает половину.....ну думаю счас пртресятся и покажет полный.....не..рена пол дня ездил как показывает пол бака так и есть.....Вопрос что там могли сломать, или неотрегулировать ?
В добавок ко всему начал жутко скрипеть кондишн., холодит все ок, но такое ощущение будто подшипник без смазки работает .....заправлял и все .ремни все менял недавно...его можно как-ть проверить ?
поэтому я всегда и рвусь в ремзону, чтоб по "неосторожности" что то не погнули, не сняли..... а они не пускают часто. Только по телеку ( камеры снимают) можно наблюдать за процессом
Nik_ed писал(а): подшипник без смазки работает
мож и правда смазки нет. Но в данных вопросах действительно:
Бадулай писал(а): Почему бы не поехать в оба места и не предъявить претензии?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Вот и полирнул , замена топливного фильтра (в бензобаке) вещь редкая и делается по необходимости - топливное голодание двигателя.
Там просто сеточка металлическая свернутая кулечком , на старом кузове решил ее на 95 тысячах поменять -она была девственно чистая.
MIKLES писал(а): замена топливного фильтра (в бензобаке) вещь редкая и делается по необходимости - топливное голодание двигателя.
Там просто сеточка металлическая свернутая кулечком , на старом кузове решил ее на 95 тысячах поменять -она была девственно чистая.
Там помимо сеточки еще идет фильтр в кассете - я когда у себя его заменил - у меня расход упал и машина стала резвее трогаться...
Я потом старый фильтр, который в кассете, вытащил - он был не то что грязный, а очень грязный, на ощупь весь маслянистый, черного цвета, хотя новый - белого...
А та сеточка - она и у меня была не особо грязной...
А по теме: скорее всего "сбили" поплавок, который отображает уровень бензина в баке - если само не восстановится - надо ехать обратно к ним, пусть снова разбирают и аккуратно все ставят по новой...
DmitryZ писал(а): Я потом старый фильтр, который в кассете, вытащил - он был не то что грязный, а очень грязный, на ощупь весь маслянистый, черного цвета, хотя новый - белого...
А та сеточка - она и у меня была не особо грязной...
А по теме: скорее всего "сбили" поплавок, который отображает уровень бензина в баке - если само не восстановится - надо ехать обратно к ним, пусть снова разбирают и аккуратно все ставят по новой...
есть просто фильтр - он черный, а есть фильтр в кассете - он белого цвета. Вроде после рестайлинга пошли в сборе, на схеме экзистовской это видно. Я на GS когда брал по вину - взял черный, а на рэкса белый в кассете, хотя все взаимозаменяемо и подходит.
Себе сам на GS решил поменять - в итоге тоже сбил поплавок - полнял это только когда чуть не заглох, а по приборам еще даже лампа не загорелась
АЛ1 писал(а): есть просто фильтр - он черный, а есть фильтр в кассете - он белого цвета. Вроде после рестайлинга пошли в сборе, на схеме экзистовской это видно
На RX300 и до рестайлинга и после идет 2 топливных фильтра: "сеточка" и "кассета". Я писал про тот, который "кассетный" - старый изначально тоже был из белого фильтрующего материала, просто он от грязи стал черным.
Camel писал(а): Nik_ed молчит чего-то.....
Дык на сайте не был более месяца... наверно уже порешал проблемку...
[quote="DmitryZ]На RX300 и до рестайлинга и после идет 2 топливных фильтра: "сеточка" и "кассета". Я писал про тот, который "кассетный" - старый изначально тоже был из белого фильтрующего материала, просто он от грязи стал черным.[/quote]
как показывает экзист, такой принцип ( фильтр + сеточка) на всех лексусах и еще на куче тойот