Загорелся check а вместе с ним VSC и VSC off, диагностика показала на ошибку катализатора ...ниже порога... ряд 1,
проездил с данной ошибкой 1500 км.
Далее пропала тяга у машины, скорость выше 60 км/ч не подымалась сразу заехал на сто, заменил свечи приобрел у оригиналов далее купил б/у два катализатора вместе с трубой коллектора, получается полностью в сборе. вроде состояние нормальное. после замены тяга не востановилась, решил вскрыть третий катализатор или пламягаситель кто как говорит, оказывается была проблема в нем он у меня расыпался и забился. был в дороге в командировке и искать б/у времени не было пришлось его просто почистить и заварить обратно.
но чек со всем остальным снова загарается после его обнуления примерно через 30 км езды.
Заехал к электрикам, проверили сказали что мол у меня передние лямбды по приборам работают как задние, а задние лямбды показывают низкие показатели, предлагают заменить катализатор тот что стоит последним после двух катов
Вложил скан что дали на сто

