Доброго времени. Форумчане подскажите куда копать. Приобрёл LX470, но так как последнее время ездил только на автомате и выработалась привычка включать передачи как положено через педаль тормоза, то сразу и не обратил внимание на то, что селектор коробки переключается свободно и без нажатия на педаль тормоза, и при выключеном зажигании и даже однажды даже на ходу упала коробка на рычаг и он перескочил хорошо что только в N и не дошёл до R. Вот и думаю, а где копаться!
mbvol писал(а): Кто то уже покопался - отключили наверное колхозным способом.
не надо зря пугать людей, из положения D в положение N рычаг всегда переводится свободно без какой-либо доп.блокировки... хотя ТС так написал о своей проблеме, что без стакана не разобраться...
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Andreygol писал(а): Доброго времени. Форумчане подскажите куда копать. Приобрёл LX470, но так как последнее время ездил только на автомате и выработалась привычка включать передачи как положено через педаль тормоза, то сразу и не обратил внимание на то, что селектор коробки переключается свободно и без нажатия на педаль тормоза, и при выключеном зажигании и даже однажды даже на ходу упала коробка на рычаг и он перескочил хорошо что только в N и не дошёл до R. Вот и думаю, а где копаться!
M@ks писал(а): не надо зря пугать людей, из положения D в положение N рычаг всегда переводится свободно без какой-либо доп.блокировки... хотя ТС так написал о своей проблеме, что без стакана не разобраться...
Andreygol писал(а): Доброго времени. Форумчане подскажите куда копать. Приобрёл LX470, но так как последнее время ездил только на автомате и выработалась привычка включать передачи как положено через педаль тормоза, то сразу и не обратил внимание на то, что селектор коробки переключается свободно и без нажатия на педаль тормоза, и при выключеном зажигании и даже однажды даже на ходу упала коробка на рычаг и он перескочил хорошо что только в N и не дошёл до R. Вот и думаю, а где копаться!
при выключенном зажигании не должен перемещаться рычвг
Парни в Азбуке все четко написано куда мешалку можно двигать и в какой ситуации, но автомат до того дорогой агрегат, что лучше с ним не шутить, и Слава Богу, что есть блокировка
Добавлю, когда сам пересел на автомат рука поневоле лежала на селекторе (по старой привычке), а блокировка отключалась кнопкой на селекторе и случайно при движении вперед я перевел автомат в R - машина заглохла и встала колом - холодный пот и вся жизнь пронеслась перед глазами - чудо, что я ничего не сломал(скорость была мала) = после этого случая завел правило 1. правую руку держать где угодно, но только не на селекторе ( для новичка с автоматом - лучше примотать скотчем к ноге-для выработки своего правила) 2. все операции с селектором, через тормоз
DronV писал(а): Добавлю, когда сам пересел на автомат рука поневоле лежала на селекторе (по старой привычке), а блокировка отключалась кнопкой на селекторе и случайно при движении вперед я перевел автомат в R - машина заглохла и встала колом - холодный пот и вся жизнь пронеслась перед глазами - чудо, что я ничего не сломал(скорость была мала) = после этого случая завел правило 1. правую руку держать где угодно, но только не на селекторе ( для новичка с автоматом - лучше примотать скотчем к ноге-для выработки своего правила) 2. все операции с селектором, через тормоз
про правую руку хорошо сказано,главное чтобы не мешало,было и раз сомной случайно переключил на ходу на R,но но не заглохла и нечего не произошло ну и слава богу