home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-01-2013 
9-01-2013 
Доброго времени. Форумчане подскажите куда копать. Приобрёл LX470, но так как последнее время ездил только на автомате и выработалась привычка включать передачи как положено через педаль тормоза, то сразу и не обратил внимание на то, что селектор коробки переключается свободно и без нажатия на педаль тормоза, и при выключеном зажигании и даже однажды даже на ходу упала коробка на рычаг и он перескочил хорошо что только в N и не дошёл до R. Вот и думаю, а где копаться!
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Кто то уже покопался - отключили наверное колхозным способом.
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Я тоже на ходу могу в нейтраль переключить! Может так и должно быть?
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
mbvol писал(а):
Кто то уже покопался - отключили наверное колхозным способом.
не надо зря пугать людей, из положения D в положение N рычаг всегда переводится свободно без какой-либо доп.блокировки... хотя ТС так написал о своей проблеме, что без стакана не разобраться...

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
9-01-2013 
Andreygol писал(а):
Доброго времени. Форумчане подскажите куда копать. Приобрёл LX470, но так как последнее время ездил только на автомате и выработалась привычка включать передачи как положено через педаль тормоза, то сразу и не обратил внимание на то, что селектор коробки переключается свободно и без нажатия на педаль тормоза, и при выключеном зажигании и даже однажды даже на ходу упала коробка на рычаг и он перескочил хорошо что только в N и не дошёл до R. Вот и думаю, а где копаться!
У тебя все в порядке! Это нормально!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
9-01-2013 
M@ks писал(а):
не надо зря пугать людей, из положения D в положение N рычаг всегда переводится свободно без какой-либо доп.блокировки... хотя ТС так написал о своей проблеме, что без стакана не разобраться...
Так и есть...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Andreygol писал(а):
Доброго времени. Форумчане подскажите куда копать. Приобрёл LX470, но так как последнее время ездил только на автомате и выработалась привычка включать передачи как положено через педаль тормоза, то сразу и не обратил внимание на то, что селектор коробки переключается свободно и без нажатия на педаль тормоза, и при выключеном зажигании и даже однажды даже на ходу упала коробка на рычаг и он перескочил хорошо что только в N и не дошёл до R. Вот и думаю, а где копаться!
при выключенном зажигании не должен перемещаться рычвг

_________________

nobody perfect

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Хорош народ пугать! Smile
Из D рычаг спокойно, без нажатия тормоза переводится в положения N, 2, 1. Это на любом авто так.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Но на заднюю, паркинг и эльку только с тормозом
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Gulliwer писал(а):
и эльку только с тормозом
Если речь о раздатке, то тут сколько не с тормозом, а на N надо переключить коробку. При этом останавливаться не обязательно.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Ice_N писал(а):
Gulliwer писал(а):
и эльку только с тормозом
Если речь о раздатке, то тут сколько не с тормозом, а на N надо переключить коробку. При этом останавливаться не обязательно.
Раздатка это отдельная тема Very Happy
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Ice_N писал(а):

Из D рычаг спокойно, без нажатия тормоза переводится в положения N, 2, 1. Это на любом авто так.
у меня даж на двойку вроде через тормоз

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Парни в Азбуке все четко написано куда мешалку можно двигать и в какой ситуации, но автомат до того дорогой агрегат, что лучше с ним не шутить, и Слава Богу, что есть блокировка
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Добавлю, когда сам пересел на автомат рука поневоле лежала на селекторе (по старой привычке), а блокировка отключалась кнопкой на селекторе и случайно при движении вперед я перевел автомат в R - машина заглохла и встала колом - холодный пот и вся жизнь пронеслась перед глазами - чудо, что я ничего не сломал(скорость была мала) = после этого случая завел правило 1. правую руку держать где угодно, но только не на селекторе ( для новичка с автоматом - лучше примотать скотчем к ноге-для выработки своего правила) 2. все операции с селектором, через тормоз
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
DronV писал(а):
Добавлю, когда сам пересел на автомат рука поневоле лежала на селекторе (по старой привычке), а блокировка отключалась кнопкой на селекторе и случайно при движении вперед я перевел автомат в R - машина заглохла и встала колом - холодный пот и вся жизнь пронеслась перед глазами - чудо, что я ничего не сломал(скорость была мала) = после этого случая завел правило 1. правую руку держать где угодно, но только не на селекторе ( для новичка с автоматом - лучше примотать скотчем к ноге-для выработки своего правила) 2. все операции с селектором, через тормоз
про правую руку хорошо сказано,главное чтобы не мешало,было и раз сомной случайно переключил на ходу на R,но но не заглохла и нечего не произошло ну и слава богу
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов