home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2013 
7-01-2013 
Здраствуйте! дорогие авто любители.У меня RX300 99г.в американец.Произашла такая проблема.Ехал 31 числа справлять новый год, дал газу был пинок и машина заглохла на ходу,пробовал завистись,она заводится и глохнет.Отагнал домой через два дня попробовал завистись,завелась но не проработала даже минуты,заглохла.Потом отагнал машину на сто, думал бензонасос или топливный филтр.Поменял и то и то все по прежнему.Машину можно зависти ток с нажатым газом и то его поймать надо,и держать обороты от 2тыс до 3 тыс не больше не меньше,потому что машина глохнет,проверили метки Грм,датчики,свечи,все в норме.Потом обратили внимания на красные коллектора,проверили катализаторы они не забиты,Грм по меткам !Воткнули компьютерную диагностику показало ток 1 ошибку слишком богатая смесь.Мотористы смотрели впрысковики смотрели все машут плечами. Вообщем препробывали все, машина без изменений!Кто с похожим с талкивался или кто что знает подскажите пожалуйста!
  •  
  • -1
7-01-2013 
7-01-2013 
Что-то мне кажется, и тут дело банально в клапанах VVTi...

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Заводится и глохнет!Помогите пребрал пол машины

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Клапаны менял не давно,брал оригинальные
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Ilyha300 писал(а):
ток 1 ошибку слишком богатая смесь
При ошибки богатая смесь, компьютер уменьшает время впрыска топлива. Так что в реальности у тебя получаеться компьютер уменьшает время впрыска до такой степени, что машина глохнет.
Может какая нить форсунка тупа льет без перебоя? А ошибка богатой смеси по какой голове?

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
по первой банке
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Это брат дальняя голова. С ней возится сложнее. Но придеться. Я так думаю надо начать с проверки форсунок на первой банке. Заодно раз уж снимеш форсунки, их промоеш и замениш на них резинки.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Да была мысль про форсунки!Но все же почему оба калектора нагреваются до красна?
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Ilyha300 писал(а):
Да была мысль про форсунки!Но все же почему оба калектора нагреваются до красна?
Как они у тебя могут нагреться до красна, если ты говориш, что заводиться и сразу глохнет?

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Ilyha300 писал(а):
.Машину можно зависти ток с нажатым газом и то его поймать надо,и держать обороты от 2тыс до 3 тыс не больше не меньше,потому что машина глохнет,проверили метки Грм,датчики,свечи,все в норме.Потом обратили внимания на красные коллектора
Вот то что ты здесь написал, напрямую указывает на катализаторы. Но должна быть по ним ошибка. А у тебя ошибка богатой смеси. А это Лямд-зонды. Надо поключить компьютер и посмотреть как реагирует показания лямд-зондов. Но все же первым делом считаю надо проверить форсунки. 99% того что одна форсунка льет без перестанно.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
так я же описывал!машину можно зависти держа педаль газа от двух до трех тысяч оборотов и потом видно красные колекторы
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Лямбды рабочие обе компом проверили машину!Только одна ошибка богатой смеси.Впрысковик смотрел.Говорит что проблема не в топливе,я уже не знаю на че думать,уже мысль была на компьютер,возможно такое?
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Ilyha300 писал(а):
.Впрысковик смотрел.Говорит что проблема не в топливе
Раз у тебя ошибка богатой смеси, то дело как раз в топливе.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
а возможно что комп глюканул?форсунки же через кмп работают,тоесть он распределяет сколько подать
  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Ilyha300 писал(а):
форсунки же через кмп работают
Что такое кмп?
И во вторых по компьютеру не увидиш что форсунка льет без перестанно. Только на стенде.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
букву о забыл извеняюсь)ну вобщем буду проверять форсунки
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов