У нас в оригинальном электромоторе печки стоят 2 подшипника скольжения.С пробегом смазка в них вытирается,может появиться харрактерный скрип или гул,вплоть до вибрации на панель,особенно при низких температурах!Устраняется все очень просто!
Главное смазку купить хорошую-не жмитесь!Я купил Canada Petrolium для подшипников до -45 градусов(синтетическую)!330 рублей туба стоила.
Снимите пассажирскую крышку под панелью.3 болта на "6" и штекер-мотор в руках.Несете домой.Запомните примерно с каким усилием й он крутится и есть-ли люфт.Разбираете его.Верхняя крышка пластик 4 болта,затем плата 1 болт(снимается с усилием из за герметика)осторожнее с 3мя контактами на плате-не погните.Затем какая-то метал.рамка на 3х болтах.
Разобрали.Увидите маталическое кольцо-оно то там все и держит.Подцепите его с двух сторон ножиками и аккуратно ввех,поднимая по очереди с каждой стороны.идет тяжко.Ну вот и все) Достаньте саму обмотку с осью.В самом корпусе мотора коёмка вокруг отверстия набейте её смазкой хорошо,только старую удалите.Я набил полную эту коемку.Смажте саму ось немного.затем обратно ставите эту графитовую круглую коричневую ерунду -это верхний подшипник скольжения.В него тоже набейте хорошо смазки и старую уберите.Затем кольцо обратно это зажмите так,чтоб движка крутилась,как и раньше с таким же усилием но люфта уже не было.Плату и крышки на место.Сильно пережимать кольцо нельзя-может сработать защита в электрике,если тяжело вращаться будет.Все заняло со снятием минут 10-15.
За ошибки не судите)рад если кому помогло
Да,есть такая болячка,когда холода еще недавно давили,тобыл такой гул,минутку наверное,потом прогревалась она и все проходило,думал это как само разумеется для такой машины, все таки не для раши ее делали
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
MGtech писал(а): Да,есть такая болячка,когда холода еще недавно давили,тобыл такой гул,минутку наверное,потом прогревалась она и все проходило,думал это как само разумеется для такой машины, все таки не для раши ее делали
Вот у меня тоже сначала не сильно и не долго "звучало"...)
Murmsnak_IS писал(а): Вот у меня тоже сначала не сильно и не долго "звучало"...)
Автору спасибо - очень полезно. А по сути я где-то слышал, что не рекомендуется в мороз включать вентилятор пока авто не прогреется. И объяснялось это именно тем, что свойства смазки на морозе не те и данный факт может привести к описанным выше проблемам. Так что надо стараться не включать на холодную.
У меня пипец как тарахтит пока холодная, аж уши закладывает. На выходных сделаю по твоей инструкции. А что за пассажирская крышка? Снизу под панель надо лезть?
у меня даже если в автомате и потоки направлены в ноги и на стекло, то вентилятор работает сразу после пуска на малой скорости, еще медленней чем на первой дольке), но на панели этого не отображается. Вычисляю как раз по тарахтению
необязательно. У меня в автомате стоит и пока салон не прогрет дует на стекло и в ноги, потом переключается только на ноги, но это не суть. Суть в том, что на холодную тарахтит как трактор
neo_0189 писал(а): Вообще то если климат в автомате,он и не включает вентилятор,пока двигаетль не нагреется до первой черточки на приборной панеле
Когда менял однажды фильтр салона, тоже задался этим вопросом. Так вот даже в положении "авто" в мороз минус 20 он на первой скорости сразу начинает крутиться. При этом как правильно было замечено положения "лицо", "ноги" меняются сами в зависимости от прогрева. Но то, что он крутиться на холодную - это факт.
Herba писал(а): У меня пипец как тарахтит пока холодная, аж уши закладывает. На выходных сделаю по твоей инструкции. А что за пассажирская крышка? Снизу под панель надо лезть?
Да! Только крепежи не сломай!под бардаком крышка,где предохранители у вас!