Вечером долил в бачок омывтеля ветрового стекла концентрат омывайки, в гараже плюс, утром по сильному запаху и лужице определил, что омывайка из бачка уходит. Долил снова под пробку, вошло примерно 0,5 литра, машину не трогал, на следующий день то же самое - небольшая лужица, и не хватает примерно 0,5 литра. Вся жидкость не уходит. Может так и должно быть? за 4 года не замечал, но думаю бачок треснул. Хотя в нем была налита незамерзайка на минус 10, а было минус 17, и при попытке помыть стекло ничего не вышло. Жидкость замерзала и раньше, да так, что вылезали брызгалки-форсунки под фарами (пару лет назад), потом оттаивало и все работало. Сейчас даже брызгалки не вылезли.
Вопрос возможно ли самостоятельно заменить (заклеить??) трещину, может причина в другом? В ветке RX описан случай течи из под моторчика, решалось суперклеем. До нового года к официалам не успеваю, в праздники поездка на 2 тыс км. Отпишитесь, у кого была такая пролема. Да, моторчики, их повидимому два работают исправно, льют на стекло и фары.
Именно так. Прошлой зимой я забыл, что у меня там вода и он треснул тоже почти в самом верху. Сказать что я помучился его снимать, ничего не сказать, благо что в гараже теплом работал. В итоге трещину (совсем маленькую) удалось благополучно запаять.
Чем паял? Сейчас много всякой химии в магазинах типа холодной сварки, чем можно его склеить? Подозреваю что новый бачок будет стоить как бак от Боинга, наверное сделан из секретного сплава