Добрый день!
Недавно заметил - стала мерцать подсветка в салоне (лампы освещения козырьков, салонная лампа, подсветка дисплеев магнитолы\климата) Мерцает, как будто плавает напряжение в бортовой сети, хотя подсветка приборов стабильна. Периодически стабилизируется, но установить с чем связано ( в какие моменты стабилизирует, в какие мецает) не удалось. Плз, подскажите в чем может быть проблема. Зарание спасибо!
Вчера весь день наблюдал, заметил что такое наблюдается только на прогретой на D, видимо генератор не вытягивает на таких оборотах. Буду смотреть при случае у оффициалов.
Было тоже самое...Думал генератор. Позже сдох намертво аккумулятор. Поставил новый- проблема исчезла. Как объяснил электрик "дохлый " аккумулятор тянет на себя много энергии , в следствии чего происходит мерцание. Проверьте аккумулятор.
Такая же фигня наблюдается. Причом есть некая тенденция, типа вырубаешь все.. .свет, обдув и т.п. и включаешь по разной очередности (например вначале свет потом печку, или вначале печку потом свет) моргать перестает, тоже хз что такое. Кондер врубаешь перестает моргать, обороты повышаешь и все нормально, тоже понять не могу от чего зависит этот баг. Гена стабильную зарядку выдает 14,2 В.
Такая же фигня ... на холостых видно моргание. Недавно не смог запустить авто, грешил что вебастой посадил. Загнал машину в гараж, на подзарядку аккумулятора ушло 1,5 часа. Как то странно. Предыдущий владелец сказал что поменял аккум за пол года до продажи, т.е. весной 2012...
Кто ни будь еще может подтвердить, что это аккумулятор косячит? На P и N когда 800 об\мин, все нормально, а на D и R когда падает до 650 об\мин, начинает мерцать...
Аккум вроде бы адекватно себя ведет, напряжение после поездки 12.5, через неделю простоя 12.3.
Единственно, что смущает, это то, что крышка у него все время подпотевшая, видимо подкипает...
Сейчас мерцать стало не только, как писал выше, при работе АБС, но и на холостых.
Решил провести ТО аккумулятора, снял, почистил, заправил водичкой (кстати, пробки отворачивать нужно очень аккуратно, в щель набита пыль, которая норовит потом упасть внутрь, решение - смочить перед разбором).
Снял и провод на массу, полирнул места контакта, поставил, побрызгал аккумуляторной смазкой. Все собрал, подключил. Эффект в пределах погрешности на самовнушение
Так что перед морозами надо будет сменить батарейку (родная с 2006 года работает, гавайская)
Flexo писал(а): Единственно, что смущает, это то, что крышка у него все время подпотевшая, видимо подкипает...
там вроде датчик температуры на кожухе установлен, подкипать не должен.
У кого такой трабл, проверте аккум нагрузочной вилкой!! То что он показывает 12,3 за время простоя это ни о чем не говорит... А вот если он не будет держать нагрузку, то аккум под замену.
Доброго времени суток!!! У меня была такая же проблема. Долго ломал голову в чем дело. И совсем не в акуме. Многие "профи" в автосервисах в один голос уверяли, что нужно поменять щетки в генераторе. Поменял и вуаля проблема НЕ решилась. После чего стали выдвигать версии, что всему виной диодный мост. Поехал на рынок искать диодный мост. На рынке его не оказалось и слава Богу. Встретил товарища поведал ему о горе и он поделился секретом решения проблемы. Всему виной шкиф на генераторе, он как оказалось не простой, с обгонной муфтой, когда в муфте подшипники разваливаются, тогда чистоты вращения шкива неустойчивая поэтому и происходит мерцание. Ценник шкива 3000 руб. Заменил и все проблема решена!!! Ничего не мерцает!!! Всем удачи!!!