Может не правильно собрал? Я два раза разбирал но блин сеточки так и не нашёл... Потом уже здесь увидел, кто то показал где они, Прокачал жижу но разницы так и не добился. Надеюсь у тебя жижа в уровне.. У меня тоже не поднимался, уровня не хватало.
Руль писал(а): Может не правильно собрал? Я два раза разбирал но блин сеточки так и не нашёл... Потом уже здесь увидел, кто то показал где они, Прокачал жижу но разницы так и не добился. Надеюсь у тебя жижа в уровне.. У меня тоже не поднимался, уровня не хватало.
два раза уже разбирали. После второго раза вродн стал подниматься и опускаться. ночь постоял и опять не поднимается. До чистки сеток все было хорошо....
Андрей Пермь писал(а): два раза уже разбирали. После второго раза вродн стал подниматься и опускаться. ночь постоял и опять не поднимается. До чистки сеток все было хорошо....
Ну я бы попробывал прокачать ещё раз. Понимаю, затратно, у меня ушло 3 банки!!!
Андрей Пермь писал(а): два раза уже разбирали. После второго раза вродн стал подниматься и опускаться. ночь постоял и опять не поднимается. До чистки сеток все было хорошо....
Мне когда чистили запустили с пятого раза. Был воздух в самом насосе. Шприцом нагнетали жидкость в насос в разобраном виде. И проверяли давит или нет. Все зароботало.
Андрей Пермь писал(а): пркачать не получается, т.к. машина не поднимается. Будем пробывать еще раз насос снимать.
блин , тем много про подвеску и насос , кто то сталкивался тут с такой проблемой (вроде бумер Сергей) ,там шестерни пот давить надо , хотя пишешь что он вообще не качает
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
резинки и фторопластовые втулки поджимали как писалось в какой то из тем. Насос после этого заработал. Но после ночной стоянки опять поднимать не стал...
Этот насос сконструирован с автоматической компенсацией зазора, поэтому дополнительно поджимать ничего нет необходимости.
Если до разборки насос работал нормально есть вариант, что при сборке развернули втулки, которые поджимают шестерни. в этом случае при работе насоса шестерни не будут автоматически поджиматься.
Вторая возможная причина - износ внутренней поверхности корпуса под шестерней (для этого достаточно вытащить шестерни из корпуса и внимательно рассмотреть рабочую поверхность под ними, если в центре, между впускным и выпускным отверстиями насоса образовался своего рода буртик, то насос не будет создавать необходимого давления, он просто-напросто будет гонять масло внутри корпуса.
Резиновые колечки препятствуют выдавливанию масла в полость насоса, а поджим шестерен обеспечивается давлением масла в полость между верхней крышкой насоса и упорными втулками шестерен, которое поступает через фильтр.