home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2012 
15-11-2012 
в общем у меня сдох аккумулятор,снял его зарядил после этого поставил. Но после этого сбилась какая то настройка турбины раньше она включалась только после 2х тысяч оборотов, а сейчас всегда работает даже когда едешь на второй передачи тахометр показывает тысячу оборотов жмешь газ она прет как бешеная)) это нормально? ей от этого вреда не будет? или как можно переставить как было раньше... если кто-то знает помогите пожалуйста
  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
Может адаптируется? У меня после промывки дросселя обороты ХХ пару дней плавно с 2000 до нормальных снижались) Но это бенз.
  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
турбина от потока газов крутится, на тыще оборотов откуда давлению взяться?
может что другое гудит?
  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
сам не знаю но когда газу даешь на тысячи оборотов она реально быстро ускоряется.. даже подозрительно как то
и думаю расход будет больше соответственно.. а вообще если какая то последовательность как снять аккумулятор ?
  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
У тебя же дизель, на твоем движке максимальный крутящий момент уже на 2000тыс. об/ мин. Машина должна переть сразу с холостых.

_________________

LS 430 04г.

  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
уже что-то проясняется, но все же раньше было по другому она раньше до 2000 тыс. об/ мин. еле ехала когда даже на полный газ нажимал а подхватывала только после 2000
  •  
17-11-2012 
17-11-2012 
может она раньше не работала как надо?
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
все стала опять восстанавливатьсяSmile
только не пойму как будто расход стал больше при температуре 0 градусов по городу якобы 9.9 показывает..
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Это ещё норм, у меня зимой расход 11-12, хотя езжу как пенсионер
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов