home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2012 
8-11-2012 
Правда ли что кардан это болезнь 570-х и что их часто меняют по гарантии диллеры?Как узнать что он вышел из строя? Amd Ashamed И правда что его там надо смазывать каждые 1000км и после каждого дождя не позже пару дней(а если у нас дожди неделю идут и я летаю по лужам и нет возможности смазать,что может накрыться кардан?)Подскажите где именно надо смазывать,ато я походу не там смазывал!Говорили там методом вытеснения надо туда заталкивать смазку,а где пробка,куда заталкивать?
Вопрос про кардан!
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
На LX установлены два карданных вала (на передний и задний редукторы). На каждом валу находятся по три точки для смазывания (тавотницы на двух крестовинах и шлицевом). Итого шесть точек, которые следует смазывать методом вытеснения старой смазки при помощи шприца.
Я считаю, что формула "каждые 1000км и после каждого дождя" преувеличена и должна распространяться на советскую смазку Литол-24 или Шрус-4Ф. Современные смазки, особенно с дисульфидом молибдена, способны обеспечить надежный масляный клин на сочленениях гораздо дольше – 5000-10000 км. То есть, достаточно делать шприцевание карданных валов при каждом ТО.
Поправьте, если ошибаюсь.
  •  
  • +4
9-11-2012 
9-11-2012 
Sharper! писал(а):
На LX установлены два карданных вала (на передний и задний редукторы). На каждом валу находятся по три точки для смазывания (тавотницы на двух крестовинах и шлицевом). Итого шесть точек, которые следует смазывать методом вытеснения старой смазки при помощи шприца.
Я считаю, что формула "каждые 1000км и после каждого дождя" преувеличена и должна распространяться на советскую смазку Литол-24 или Шрус-4Ф. Современные смазки, особенно с дисульфидом молибдена, способны обеспечить надежный масляный клин на сочленениях гораздо дольше – 5000-10000 км. То есть, достаточно делать шприцевание карданных валов при каждом ТО.
Поправьте, если ошибаюсь.
А на фото можно показать куда пихать смазку именно,ато смотрю и не понимаю!На фото бы наглядно отметить те места куда менно надо эту смазку заталкивать!
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Вопрос про кардан!

Примерно там находятся тавотницы (небольшие штуцеры для подсоединения шланга со смазкой).
  •  
  • +2
9-11-2012 
9-11-2012 
sania777 писал(а):
Sharper! писал(а):
На LX установлены два карданных вала (на передний и задний редукторы). На каждом валу находятся по три точки для смазывания (тавотницы на двух крестовинах и шлицевом). Итого шесть точек, которые следует смазывать методом вытеснения старой смазки при помощи шприца.
Я считаю, что формула "каждые 1000км и после каждого дождя" преувеличена и должна распространяться на советскую смазку Литол-24 или Шрус-4Ф. Современные смазки, особенно с дисульфидом молибдена, способны обеспечить надежный масляный клин на сочленениях гораздо дольше – 5000-10000 км. То есть, достаточно делать шприцевание карданных валов при каждом ТО.
Поправьте, если ошибаюсь.
А на фото можно показать куда пихать смазку именно,ато смотрю и не понимаю!На фото бы наглядно отметить те места куда менно надо эту смазку заталкивать!
Ага, на волге не ездил, шкворня и кардан не шприцевал!

По этой картинке ничего не увидишь.У меня LX 470 шприцуют в Толексе при каждой замене моторного масла, этого достаточно. Дождь ничего там не вымоет. На волге шприцуются крестовине кардана, в центре крестовины стоит прессмасленка. На нее надеваешь носик шприца для накачки смазки и работаешь рычагом этого шприца, пока у крестовин не пробьет смазка. Только кардан может быть надо повернуть, чтобы масленка открылась. На лексусе другого быть не может. Ищи под машиной крестовины карданом и найдешь места смазки. Sharper! все тебе написал.
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Заезжал недавно на ТО к ребятам где постоянно обслуживаюсь...масло поменять и за одно прошприцеваться. Масло поменяли,прошприцевать не смогли...говорят тавотницы меньше,насадки такой маленькой нет. Предложили прошприцевать со снятием карданов...не стал замарачиваться, хотя 470й уних же шприцевал мин за 10.
Для чего то в 570м тавотницу меньше сделали,вместо того что бы быть унифицированной.
Шприцуюсь обычно два раза в год, осенью после всей грязи когда первые морозцы стукнут...и весной когда вся слякоть подсохнет.
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
kop9 писал(а):
Заезжал недавно на ТО к ребятам где постоянно обслуживаюсь...масло поменять и за одно прошприцеваться. Масло поменяли,прошприцевать не смогли...говорят тавотницы меньше,насадки такой маленькой нет. Предложили прошприцевать со снятием карданов...не стал замарачиваться, хотя 470й уних же шприцевал мин за 10.
Для чего то в 570м тавотницу меньше сделали,вместо того что бы быть унифицированной.
Шприцуюсь обычно два раза в год, осенью после всей грязи когда первые морозцы стукнут...и весной когда вся слякоть подсохнет.
Не, лучше каждую смену масла. Все равно машину поднимать. Купить обычные масленки и на следующий раз их поменять.
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
REUTMEN писал(а):
Не, лучше каждую смену масла. Все равно машину поднимать.
При больших пробегах,имет смысл.
REUTMEN писал(а):
Купить обычные масленки и на следующий раз их поменять.
В следующий раз, так и сделаю!) Laughing
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Пробег обычный. Между сменами моторного масла - 10 000 км. Под машиной лазают, пусть и прошприцуют заодно. Там 100 гр смазки и работа, на круг 600 руб. Об чем разговор? Amd roll
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Sharper! писал(а):
Вопрос про кардан!

Примерно там находятся тавотницы (небольшие штуцеры для подсоединения шланга со смазкой).
Спасибо за информацию! Amd Thumbs up
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Смазка такая?
Вопрос про кардан!Вопрос про кардан!
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Смазка ведь не жидкая,как ее туда засовывать и какой шприц нужен?
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Плунжерный шприц. Можно наш.

Вопрос про кардан!
  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
REUTMEN писал(а):
Плунжерный шприц. Можно наш.

Вопрос про кардан!
И эта баночка вставляется в этот плунжерный шприц и рычагом выдавливается смазка? Amd Ashamed
  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
sania777 писал(а):
Смазка такая?
Mobilgrease 33 – не подходит (это смазка для авиационной техники, решает совсем другие задачи).
Mobilgrease XHP 222 – подходит (универсальная литиевая смазка).

Главное при выборе консистентной смазки – правильно подобрать класс пенетрации (густоты). Обозначается он расовой пендосской аббревиатурой NLGI и следующей за ней цифрой. Так, например, NLGI 2 – это тот самый уровень пенетрации для применения в автомобильном транспорте. Как правило, большинство производителей указывают этот показатель на упаковке.

В остальном можно выбирать смазку любого производителя, в зависимости от Ваших предпочтений.

Но повторюсь, если Вы любите трогаться с места "в прыжке", желательно использовать смазку с дисульфидом молибдена, которая защищает от ударных нагрузок лучше, чем традиционная литиевая смазка. Обычно в названии такой смазки присутствует слово Moly (Moly grease, Molytex и т.п.)
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов