Правда ли что кардан это болезнь 570-х и что их часто меняют по гарантии диллеры?Как узнать что он вышел из строя? И правда что его там надо смазывать каждые 1000км и после каждого дождя не позже пару дней(а если у нас дожди неделю идут и я летаю по лужам и нет возможности смазать,что может накрыться кардан?)Подскажите где именно надо смазывать,ато я походу не там смазывал!Говорили там методом вытеснения надо туда заталкивать смазку,а где пробка,куда заталкивать?
На LX установлены два карданных вала (на передний и задний редукторы). На каждом валу находятся по три точки для смазывания (тавотницы на двух крестовинах и шлицевом). Итого шесть точек, которые следует смазывать методом вытеснения старой смазки при помощи шприца.
Я считаю, что формула "каждые 1000км и после каждого дождя" преувеличена и должна распространяться на советскую смазку Литол-24 или Шрус-4Ф. Современные смазки, особенно с дисульфидом молибдена, способны обеспечить надежный масляный клин на сочленениях гораздо дольше – 5000-10000 км. То есть, достаточно делать шприцевание карданных валов при каждом ТО.
Поправьте, если ошибаюсь.
Sharper! писал(а): На LX установлены два карданных вала (на передний и задний редукторы). На каждом валу находятся по три точки для смазывания (тавотницы на двух крестовинах и шлицевом). Итого шесть точек, которые следует смазывать методом вытеснения старой смазки при помощи шприца.
Я считаю, что формула "каждые 1000км и после каждого дождя" преувеличена и должна распространяться на советскую смазку Литол-24 или Шрус-4Ф. Современные смазки, особенно с дисульфидом молибдена, способны обеспечить надежный масляный клин на сочленениях гораздо дольше – 5000-10000 км. То есть, достаточно делать шприцевание карданных валов при каждом ТО.
Поправьте, если ошибаюсь.
А на фото можно показать куда пихать смазку именно,ато смотрю и не понимаю!На фото бы наглядно отметить те места куда менно надо эту смазку заталкивать!
Sharper! писал(а): На LX установлены два карданных вала (на передний и задний редукторы). На каждом валу находятся по три точки для смазывания (тавотницы на двух крестовинах и шлицевом). Итого шесть точек, которые следует смазывать методом вытеснения старой смазки при помощи шприца.
Я считаю, что формула "каждые 1000км и после каждого дождя" преувеличена и должна распространяться на советскую смазку Литол-24 или Шрус-4Ф. Современные смазки, особенно с дисульфидом молибдена, способны обеспечить надежный масляный клин на сочленениях гораздо дольше – 5000-10000 км. То есть, достаточно делать шприцевание карданных валов при каждом ТО.
Поправьте, если ошибаюсь.
А на фото можно показать куда пихать смазку именно,ато смотрю и не понимаю!На фото бы наглядно отметить те места куда менно надо эту смазку заталкивать!
Ага, на волге не ездил, шкворня и кардан не шприцевал!
По этой картинке ничего не увидишь.У меня LX 470 шприцуют в Толексе при каждой замене моторного масла, этого достаточно. Дождь ничего там не вымоет. На волге шприцуются крестовине кардана, в центре крестовины стоит прессмасленка. На нее надеваешь носик шприца для накачки смазки и работаешь рычагом этого шприца, пока у крестовин не пробьет смазка. Только кардан может быть надо повернуть, чтобы масленка открылась. На лексусе другого быть не может. Ищи под машиной крестовины карданом и найдешь места смазки. Sharper! все тебе написал.
Заезжал недавно на ТО к ребятам где постоянно обслуживаюсь...масло поменять и за одно прошприцеваться. Масло поменяли,прошприцевать не смогли...говорят тавотницы меньше,насадки такой маленькой нет. Предложили прошприцевать со снятием карданов...не стал замарачиваться, хотя 470й уних же шприцевал мин за 10.
Для чего то в 570м тавотницу меньше сделали,вместо того что бы быть унифицированной.
Шприцуюсь обычно два раза в год, осенью после всей грязи когда первые морозцы стукнут...и весной когда вся слякоть подсохнет.
kop9 писал(а): Заезжал недавно на ТО к ребятам где постоянно обслуживаюсь...масло поменять и за одно прошприцеваться. Масло поменяли,прошприцевать не смогли...говорят тавотницы меньше,насадки такой маленькой нет. Предложили прошприцевать со снятием карданов...не стал замарачиваться, хотя 470й уних же шприцевал мин за 10.
Для чего то в 570м тавотницу меньше сделали,вместо того что бы быть унифицированной.
Шприцуюсь обычно два раза в год, осенью после всей грязи когда первые морозцы стукнут...и весной когда вся слякоть подсохнет.
Не, лучше каждую смену масла. Все равно машину поднимать. Купить обычные масленки и на следующий раз их поменять.
Пробег обычный. Между сменами моторного масла - 10 000 км. Под машиной лазают, пусть и прошприцуют заодно. Там 100 гр смазки и работа, на круг 600 руб. Об чем разговор?
Mobilgrease 33 – не подходит (это смазка для авиационной техники, решает совсем другие задачи).
Mobilgrease XHP 222 – подходит (универсальная литиевая смазка).
Главное при выборе консистентной смазки – правильно подобрать класс пенетрации (густоты). Обозначается он расовой пендосской аббревиатурой NLGI и следующей за ней цифрой. Так, например, NLGI 2 – это тот самый уровень пенетрации для применения в автомобильном транспорте. Как правило, большинство производителей указывают этот показатель на упаковке.
В остальном можно выбирать смазку любого производителя, в зависимости от Ваших предпочтений.
Но повторюсь, если Вы любите трогаться с места "в прыжке", желательно использовать смазку с дисульфидом молибдена, которая защищает от ударных нагрузок лучше, чем традиционная литиевая смазка. Обычно в названии такой смазки присутствует слово Moly (Moly grease, Molytex и т.п.)