Беда случилась, сигнализацию менял, все сделал, но коротнул желтый провод от замка зажигания, поменял сгоревший предохранитель на 7.5 но теперь авто не заводится, крутит стартером, но не схватывает, заметил еще, что бензонасос не слышно, но лезть пока до него не хочу, может кто богат схемами и разбирается в них, что еще может быть?
заменил я предохранитель Fuel OPN, по схеме рядом short pin где он находится у нас? RX2/
все предохранители целые, что под капотом, что под панелью.
сделал самодиагностику показало: чек 31 89 99 абс 31 33 вск 43 пневмо 31 как видим общее у всех 31 что это значит? на экране все показывает ок, только tail off
провод идет прямо от замка зажигания (основная фишка) питание на нем появляется в положении ACC- когда все лампы горят, вроде он у меня желтый, но сейчас могу и ошибаться, заменил предохранитель на 7.5 ближний ряд, ближе к левой стороне скорее всего ECU-ACC №30 но более точно смогу сказать завтра.
Еще, коротнул на заведенном авто, загорелась абс, но не заглохла, я заглушил, сменив пред уже не смог завести.
AlexzanderKHV писал(а): а в них причина может быть?
Поскольку я не могу сейчас идентифицировать коротнувший провод ( не мог найти желтого от замка зажигания), то сгоревшая цепь остается загадкой. Поэтому проверке должны подлежать ВСЕ предохранители.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Поскольку я не могу сейчас идентифицировать коротнувший провод ( не мог найти желтого от замка зажигания), то сгоревшая цепь остается загадкой. Поэтому проверке должны подлежать ВСЕ предохранители.
извиняюсь, что сразу не сказал, но у меня харриер, поэтому цвета могут отличаться, но он точно включается в положении когда ключ перед стартом.
AlexzanderKHV писал(а): сразу не сказал, но у меня харриер
AlexzanderKHV писал(а): он точно включается в положении когда ключ перед стартом
Первое положение - все выключено
Второе положение - первый круг ( магнитола, прикуриватели)
Третье положение - зажигание ( светится панель приборов, включены все блоки управления)
Четвертое положение - стартер ( прокрутка стартером двигателя)
В каком коротнул?
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
коротнул при заведенном....блин, сейчас подумал внимательно, ведь я к этому проводу подключал сигнализацию так, чтоб она пищала при повороте ключа на первый щелчок, а значит второе положение по твоей схеме...точно!