Хотел я себе такую купить. Но не поместился я в ней к сожалению.
Mr Alex писал(а): не ну че никто невкурсе что ли? че там с ротором, ресурс говорят маленький
Ресурс вполне - больше 100тык. При этом капиталка там элементарная, около 2000$ и у тебя практически новый двигатель.
Кстати, новую за 50K$ кмк смысла нет брать - проще трехлетку из штатов пригнать. Таможня на нее просто смешная. А на сэкономленые деньги перетянуть салон - уж очень там дешевая кожа.
Машина просто класссс!!!
Когда раскручиваешь движок после 6500 оборотов, ощущаешь состояние приближения оргазма
А КРУТИТЬ можно до 9 000 оборотов!!!
Точность управления - бесподобна, хотя MAZDA MX-5, ВОТ , ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПОДОБНО!!!
Катался и на Японке с 280 лошадками...
Развесовка авто 50/50
Задний привод.
Удовольствие от вождения неповторимо!
Mr Alex писал(а): в салоне надо узнать умеют ли))) а то дороговастенько будет реставрировать движок, а машинки как раз 3 летки в 100ткм приходят
В Москве есть сервисы, которые еще со времен RX-7 этим занимаются. Как у вас там незнаю.
Двигатель же конструктивно гораздо проще и логичнее обычного поршневого. Там весь износ на кромке ротора и статора - просто меняются гильзы. Но вообще на RXах пробеги обычно небольшие.
Внешне машинка может и не нравится (хотя по мне симпатичная), но забываешь про все после 7000 оборотов.
Vox писал(а): MAZDA MX-5, ВОТ , ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЕСПОДОБНО!!!
чисто внешне не вставляет, насчет управления незнаю)
MAZDA MX-5 машина- ЛЕГЕНДА.
В дизайне минимум изменений из-за поклонников этой модели, которых ну оооочень много!!!
движок, всего 2 литра - 160 лошадей.
Для стильной машинки с открытым верхом 8 сек. до сотни это хорошо!
У Мэйджора есть на неё тест-драйв!!!
манина хорошая ,денамичная так и хоца на ней подрифтовать салончик приколол своим дизайном но требует доработки уж очень много цвета каки и чёрного .но есть проблемка у этой тачи.когда стоишь в пробочке надо отпускать тачку впереди идущюю на ростояние дабы неполить сцепление ,но в тот момент как отпустил идущюю машину какойнибудь п.....ас влезает и опять полишь сцепление .это машина не для пробок.вот та машина на каторой мне довелось покатаца по москве.
нескожи, смотря какой автомобиль мне много довелось попробовать тюнингованных машин но что бы у заводской так палилось сцепление это нонсес.доехав от пресни в периуд времент около 19-00 до солнцева я нанюхался сцепления.