Здравствуйте, подскажите ,пожалуйста,у нас сильные морозы, выдержит ли на LS 600 HL пневматическая подвеска?и стоит ли ее менять на обычную?заранее спасибо
Тут ребята есть из Тюмени и Сургута, у них погодка точно не теплее)) так они ни разу не жаловались, при том, что у них 430 были..А 460 и 600 однозначно получше будет пневма. Морозов обычно у 600 батарейки боятся...
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
ЗДРАВСТВУЙТЕ,У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, В -20 НА ХОДУ СДУВАЮТСЯ ПОДУШКИ ТО ПЕРЕДНИЕ ТО ЗАДНИЕ(ПНЕВМО ПОДВЕСКА),ОНИ СТАНОВЯТСЯ НА МЕСТО НО НУЖНО ЖДАТЬ КОГДА ЗАРАБОТАЕТ НАСОС ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. ЧАСТО ТАК ПРОИСХОДИТ!!!!ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!СПАСИБО ЗАРАНИЕ
В смысле сдуваются? В каком положении находится подвеска? если в положении Hi, то после 40км.ч., она автоматически должна опускаться до нормального положения. Или у Вас на брюхо падает автомобиль?
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Возможно несколько причин: датчики положения кузова, если они глючат, то авто может либо падать на брюхо, либо задираться вверх и улыбаться небу) 2. Сами стойки 3. Компресор 4. воздушные магистрали.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Могу предположить, что скоре всего датчики положения кузова, видать примерзают и дают ошибочный сигнал...загоните на сервис, как минимум датчики ВД ешкой обработайте...а лучше на спец сервисе продиагностировать...
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы