Простояла машина неделю без движения. Вчера нужно было по делам воспользоваться, подошёл с брелком - ноль внимания. Понял, что сел аккумулятор. И всё бы хорошо, если бы сигнализацией не был заблокирован капот.
Другими словами ситуация следующая: имеем неподвижный автомобиль, с заблокированным капотом и севшим аккумулятором. Т.е. нет доступа к аккуму. Для того, чтобы открыть капот нужно немного напряжения на сигналку, чтобы снять с охраны, тогда получаем доступ под капот и будет возможность либо подкуриться, либо заменить АКБ.
Поэтому вопрос следующий: есть ли возможность подзарядки АКБ дистанционно. Слышал, что на некоторых немцах предусмотрели такие проблемы и у них плючовой провод выведен куда-то в салон. Есть ли такая возможность на GS300?