вообще не жрёт, авто 2002, пробег 189 000, 85 000 из них мои. Масло "тойота 5w40", скорость и разгоны не щадящие, и 150км\ч бывает, 120-130 крейсерская, промывками не пользуюсь.
Могу тебе сказать одно, что когда у меня была сотка (дважды, юзал их по 3 года и продавал), и ни на одной из них масло не кушало. Но надо учитывать, что мои авто были новыми. Сейчас у меня 200-ка уже 4 года как и не жрет тоже ничего.
LMstreet писал(а): не подскажите 300гр. на 1000км это нормально лх 2002г?
3 литра на 10000 км это для любой машины ненормально , остается выяснить где уходит , если движка не сопливит то варианта два либо кольца либо маслосьемные колпачки , надо разбиратся
LMstreet писал(а): не подскажите 300гр. на 1000км это нормально лх 2002г?
3 литра на 10000 км это для любой машины ненормально , остается выяснить где уходит , если движка не сопливит то варианта два либо кольца либо маслосьемные колпачки , надо разбиратся
не являюсь экспертом по 2UZ, но на QR20 который стоял на моем предыдущем авто (Nissan XTrail), жор был из-за нарушения вентиляции под клапанной крышкой. Масло не успевало улавливаться и стекать вниз, в итоге оно летело через сапуны прямиков во впускной коллектор. Там аж лужи масляные были.
Ice_N писал(а):
не являюсь экспертом по 2UZ, но на QR20 который стоял на моем предыдущем авто (Nissan XTrail), жор был из-за нарушения вентиляции под клапанной крышкой. Масло не успевало улавливаться и стекать вниз, в итоге оно летело через сапуны прямиков во впускной коллектор. Там аж лужи масляные были.
у меня кстати сейчас тож сапунит , промыл клапан - но эт фигня , во впускном так же лужи , вот подумываю маслоотделитель посмотреть
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!