чтоб валялся в машине на всяк случай, до этого валялся Dayco почти год отвалялся, но сёдня был отдан нуждающемуся.
SUN вроде японский, Dayco итальянский или ваще оригинал взять, если он чем то лучше.
Ремни «SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES»
«SUN» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя OEM комплектующих завода «UNITTA», который производит оригинальные запасных части (ремни) для всех заводов в Японии выпускающих автомобили. «UNITTA» – это совместное предприятие двух ведущих компаний, «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, который имеет свои дочерние предприятия во многих странах мира.
«SUN» (UNITTA) – одно из предприятий «GATES», находящееся в Японии и выпускающее оригинальные (OEM) запасные части, а в частности ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA , HONDA и др.
Распределение долей рынка среди других производителей приблизительно следующее:
Dayco – это второй по величине в мире изготовитель приводных ремней и ремней ГРМ. В настоящее время Dayco является одним из немногих поставщиков приводных ремней на конвейеры, при этом оригинальная продукция и продукция, предназначенная для рынка запасных частей, выпускается на одном и том же оборудовании. Гамма продукции для рынка запасных частей покрывает весь парк транспортных средств, эксплуатируемых в Европе и Северной Америке, а также за пределами этих рынков. Помимо ремней, Dayco выпускает сопутствующие компоненты: натяжителями, шкивы, а также комплекты приводов ГРМ и вспомогательных агрегатов. Одна из последних разработок компании – ремни из ПТФЭ. Зубчатый ремень привода ГРМ покрывается пленкой политетрафторэтилена – тефлона, известного своими великолепными антифрикционными свойствами. Такое покрытие сводит к минимуму износ рабочих поверхностей и боковин зубьев, существенно снижает шумность работы привода и снижает потери на трение.
Возьми еще:
1. Набор рожковых ключей и головок.
2. Комплект одноразовых перчаток.
3. Свечной ключ.
4. Комплект лампочек.
5. Пару канистр с бензином
6. Литровую баночку моторного масла, баночку тормозухи и баночку Т-4.
7. рем комплект для ремонта колеса в дороге.
8. фонарик.
9. набор отверток
10. балончик ВД-40
11. миникомпрессор для накачки колес.
12. запасные патрубки на радиатор (основной)
13. баночку средства против утечки охлаждающей жидкости.
14. ремень ГРМ
15. ножик
16. дорожную лопатку
17. лебедку
18. пару ящиков пива
19. удочки
20. палатка
21. мангал
22. три запаски
23. лобовое стекло
24. комплект эмблем и надписей.
25. В запас можно еще прикупить новую АКПП и двигатель
Как говорит моя бабушка: Пусть лучше лежит дома чем в магазине
Ден писал(а): блин, если бы у меня был гараж, то при открывании ворот меня бы всякий раз заваливало по пояс припасами
Лексус -это качество. Запиши себе это где нибудь или тату с этой надписью сделай, а хлам из хаты долой
У меня гараж трех этажный так вот в нем нет ни ключей ни запчастей, все подарил братишке после покупки лексуса .
Ден писал(а): блин, если бы у меня был гараж, то при открывании ворот меня бы всякий раз заваливало по пояс припасами
Лексус -это качество. Запиши себе это где нибудь или тату с этой надписью сделай, а хлам из хаты долой
У меня гараж трех этажный так вот в нем нет ни ключей ни запчастей, все подарил братишке после покупки лексуса .
нифигасе хлам воздушный фильтр и свечи , масло и ATF
выкинуть и сказать куда?
Ладно, коллекционируй цапчасти. Только помни что комплектующие из резины типа (патрубки, ремни, втулки и т. д.) долго хранить незя. Резина "высыхает" и твердеет, что в итоге уменьшает ее срок эксплуатации
Пару раз попадал на сухари. СТОшники молча меняли за свои деньги. Вот тока не понимаю, ниужели они не видели что резиновые прокладки уже не годяться. Но это была история с обычной СТО. Теперь я понял что скупой платит дважды. Все запчасти покупаю только перед установкой и их приносят непосредственно мастеру перед установкой. А чиниться я понял лучше у официалов. Потомучто они владеют всей доступной инфой типа как и что откручиваеться.
Ну и на складе у них есть почти все запчасти или даже все, так наверное будет точнее.
Сэрвис бывает разный. У меня хоть и дорого получаеться, но это единственный недостаток., а так я доволен. Главное что с рембазы не выгоняют, можно без проблем стоять над душой мастера и наблюдать за процесом.