Значит так, на холодную все ок, проезжаем 30-40 минут, перестает работать печка, стрелка температуры в красной зоне, наблюдается течь в районе радиатора ОЖ.Открываем крышку радиатора, травит большое давление воздуха.Доливаем 2-3 литра антифриза, через 30-40 минут, повторяем все заново.
Из наблюдений:
Маслянистых сгусток в расширительном бачке "пока" не наблюдаются, видимо прокладка незначительно пропускает, патрубки ОЖ надуваются, в корпусе крышке радиатора булькает, при нажатии на газ на холостых, вырывается фонтан.
Из моих предположений, в следствии избыточного давление в системе охлаждения, пробило радиатор, поэтому и течет, соот-но когда вытекает минимальный уровень ОЖ, мотор перегревается.На холодную, нигде ничего не течет, видимо не набирается избыточного давления.