Сразу два вопроса?
(машина с пробегом 24000, комплектация премиум, адаптивные фары AFS)
1. Недостаточный свет на мой взляд ксенона в ближнем свете фар, лампочки вроде рано менять. Никто не сталкивался. Особенно заметно когда пересаживаешься с TOUAREGA, как улучшить
2. Слишком близко светит ближний свет (автоматическая настройка), опять-же сравнивал с другими машинами. Есть наверно регулировка вертикальной базовой настройки, естесственно до уровня, чтоб не ослеплять встречные машины.
аналогичная фигня и у меня, когда брал машину в дальний свет поставил газонаполненные лампочки CATZ, а вот с ближним даже и не знаю, что делать, на предыдущую машину ставил сам ксенон мацусита-панасоник с лампочками филлипс, свет обалденный был, здесь же............. когда делал первое ТО попросил мастера по приемке поднять немного ближний свет, включили в наряд заказ по сумме вышло около 500р. но толку ни какого нет, светит перед собой и все. может действительно кто знает как немного поднять ближний свет в пределах допустимого?
Сразу как взял, с новья отрегулировал фары. Светили низковато. Конечно с туарегом сравнит не могу ( у меня его нет), но светят лучше чем на новой киа сид (обычный линзованый галоген)
Ещё конечно попробую глянуть датчик высоты кузова и после этого отрегулировать фары, но думаю не поможет. Свет штатного ксенона- г-но полное. Немного спасают лэд птф. А с головным светом придётся что-то делать
Cabrio писал(а): Получилось что-то? Можно ответ отписать?
Такая же история, только ещё и afs off горит, вот думаю, есть взаимосвязь или нет.
В эти выходные планирую датчик положения обслужить. Отпишу. Но думаю, что мне придётся лампы другие в ксенон пробовать. С драйва коллега отписал, что ему именно это помогло. Он поставил Осрам. В Вашем же случае, думаю, если визуально датчик положения кузова целый, то нужно к электрику обратиться.
Cabrio писал(а): Получилось что-то? Можно ответ отписать?
Такая же история, только ещё и afs off горит, вот думаю, есть взаимосвязь или нет.
В эти выходные планирую датчик положения обслужить. Отпишу. Но думаю, что мне придётся лампы другие в ксенон пробовать. С драйва коллега отписал, что ему именно это помогло. Он поставил Осрам. В Вашем же случае, думаю, если визуально датчик положения кузова целый, то нужно к электрику обратиться.
Я уже был, ничего особо не сказали электрики, тягу поменять, так как идет ошибка к датчику... Тяга целая, датчик визуально не мертвый, прозванивается... К официалам скорее всего запишусь. Но с ними трудно, зап части на месте, в салоне, стоят как крыло от самолета... Поэтому и хочется меньшей кровью обойтись.
MaxiMih,
Ошибка идёт на датчик, но как бы электрик сказал, что дела в тяге, потому что сам датчик прозванивается.
Было время, залез под машину, тяга - норм, датчик визуально целый, не грязный. Сальник мягкий, то есть впечатление рабочего. Прозвонил сам, по контактам, вроде прозванивается, но я не электрик. Разобрать не получилось, так как мне кажется он не разборный. Сам датчик снимал, жаль что не щелкнул.
Единственный вариант, диагностика у официалов - 2600. Не жалко, но у официалов так:
Приговор-датчик. Стоимость, к примеру 15000, ставим? Ставьте. Поставили, ошибка идёт если дальше, начинают приговаривать все логически подходящие зап части.
И ещё, все меняют агрегатами, то есть все в сборе.
Понимаю, Лексус, готов на оригиналы, но именно на то, что необходимо поменять, а не играть в рулетку, может это, а может что-то ещё...
Я к тому, что если он звонится- значит ли это, что параметры правильные? Я его параметров не знаю(
Выход, имхую естественно, только один- ехать на разбор при котором есть установка и пробовать.
MaxiMih,
Заметил, что без предохранителя, вытащил, чтобы глаза не мозолить мигающим check afs, свет светит как новый. То есть, поворота фар, регулировки нет, но свет стал нормальный!
За датчиком поеду после диагностики, сэкономить не получится...