home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2007 
avatar
Dgo Dgo
17-04-2007 
Presto Promo Group подготовила рейтинги популярности ресторанов, где завтракают, обедают и ужинают жители Первопрестольной. Рестораны ранжировались по количеству чеков за 2006 год.

Самым популярным московским рестораном, по данным Presto Promo Group, стал совместный проект Аркадия Новикова и итальянского винного дома Antinori - Cantinetta Antinori. Успех данного проекта складывается из трех составляющих: хорошая рекламная кампания, итальянские гастарбайтеры (шеф–повар, шеф–кондитер и управляющий по работе с гостями – итальянцы) и, конечно же, хорошая тосканская кухня. А, по мнению Д. Галкиной, Cantinetta Antinori имеет высокий рейтинг популярности благодаря своей стабильно качественной кухне и хорошей винотеке.

Вторую строчку в рейтинге заняла гастрономическая «принцесса» - ресторан «Турандот». Трехэтажное творение Андрея Деллоса состоит из 14 залов общей площадью 5 тыс. кв. м. и рассчитано на 400 гостей.
В качестве основной тенденции 2006 года необходимо упомянуть распространение в ресторанах меню завтраков, в течение года появившихся в большей части столичных заведений, и вследствие этого значительное увеличение количества утренних посетителей ресторанов.

Самым популярным рестораном для завтраков стал ресторан-брассери братьев Познер - Chez Geraldine. Повышенный спрос на этот ресторан эксперты Presto Promo Group объясняют качественными французскими завтраками, предлагающимися семь дней в неделю.

Второю строчку занял крошечный ресторан Correa`s, а третью - Café Roset. В номинации популярные рестораны для ланчей победили «5 оборотов», которые москвичи ценят за недорогие и разнообразные ланчи, а также удобное расположение всех ресторанов сети, Café Sky Bar и Chez Geraldine.

Лучшим авторским рестораном стал проект с «аппетитным» названием Shatush (шатуш - это шерсть ланей, живущих в Тибете). На втором месте - Sky Lounge, а на третьем – Павильон.

Методика. Рейтинг составлен на основе данных, предоставленных компанией Presto Promo Group. В рейтинг попали только рестораны среднего и высшего ценового сегмента, практикующие предварительный заказ столиков. Рестораны ранжировались по количеству чеков в завтраки, обеды и ужины за 2006 год.
link

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
Баян
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Заведения Правила форумов