Всем привет! Когда выбирал LX 470 посмотрел около 25 машин в разных городах, и практически во всех этот "пинок" при включении передачи есть, пожалуйста поясните это нормально или какая то проблема с АКПП??? Ехать на СТО конечно нужно, но хотелось бы знать, может это особенность такая у машины????
"Пинок" ощющается и при движении, скорее всего когда с первой на вторую переключается......заранее спасибо за ответы!
При переключениях передач никаких пинков у себя не наблюдал... тьфу 3 раза
А вот при переключение с R на D есть такое, но не сильно вроде
Списываю на возраст авто, просто посчитать сколько соединений у приводов, в кардане крестовины, везде есть хоть малейший да люфт, плюсуем все люфты, вот и получается хоть маленький, но пинок
тема гдето была уже на форуме,чуть полистай ,и как я понял это ступица,у меня то же самое,меняли какую то мелочь на ступице но через некоторое время снова дала о себе знать
было такое особенно на светофорах , разгон тормазишь стоишь ждёшь зелёный тормоз отпускаешь и пинок в зад , по началу напригало а потом нет, так отъездил 50т и без проблем
Это трабла у меня давно! Менял гранаты и фланцы на передних колесах, стало чуть чуть меньше! (про D и R переключение - пинок)! Это суммарный люфт всех шлицевых соединений! Где то на сайте уже есть объяснение! После проявления стука можно еще долго ездить и даже продать так и не успев починить! )))))))))))