1) Демонтировал старый руль. Тут ничего сложного нет, думаю описывать этот процесс подробно смысла нет.
2) Разобрал оба руля. Посадочное место одинаковое. Но руль от второго RX не встанет, пока не расширить нижнюю обшивку руля, т.к. разъем у первого поколения больше. Расширение не значительное, по 2 мм по краям и 2 мм вверх. Фото приложу.
3) Ручка управления круиз контролем работает одинаково, единственное у них разные разъемы. Перепиновать двухконтактный разъем дело не очень хитрое. Поэтому оставляем ручку от RX2. Проверено на ходу, все работает.
4) Руль установлен на место, круиз подключен, все ок.
5) Далее необходимо немного переделть подушку. У RX2 подушка с двумя уровнями детонации, а у первого с одним. Вариантов решения два.
- подключить единстваенный уровен RX1 на сильный взрыв новой подушки.
- поменять взрывную капсулу.
Я выбрал второй вариант, т.к. он не предусматривает колхоза, не требует переделывания проводки и очень прост. Взрывные капсулы эдентичны по размерам и крепятся на 4 гаечки на 8. Замена 3 минуты.
Собственно это все, что пока сделано. Есть еще 3 пункта, которые необходимо реальзовать. Тут хочу обратится за дополнительной информацией.
1) Необходимо немного распилить верхнюю опорную планку подушки. Аналогично нижней обшивке руля разъем от RX1 туда немного не влезает. Тут все понятно, сегодня займусь.
2) На руль от RX2 присутствуют кнопки управления магнитолой. Очень хочется их подключить, хотя-бы частично. В противном случае буду демонтировать, т.к. неработающие кнопки это пошло. Тут основные вопросы. Знаю, что на RX1 тоже были рули с кнопками. Сколько там кнопок, за что отвечают? Есть ли схема подключения штатного руля от RX1 к штатной проводке(кнопки, мультируль)?
3) На моем руле от RX2 отсутствует значек. Много чего переискал и знаю, что отдельно их не купить. Хочу попробовать поставить значек от крышки мотора RX1. Подойдет? В противном случае буду искать взорванную подушку и переставлять.
Фух, ну примерно так, тему потом подкорректирую. Хочу услышить мнения, ну получить помошь.
Спасибо.


