Доброго времени суток уважаемые фрумчане, столкнулся со следующей проблемой: ковырял блок кнопок стеклоподъемников с водительской стороны, и случайно перемкнул отверткой . В итоге перестали работать все стеклоподъемники(как с водительского пульта, так и с индивидуальных), перестала работать электро регулировка рулевой колонки( как в авто так и в ручном режиме), а так же перестал работать электро вентилятор. Помогите пожалуйста, подскажите, куда смотреть (посмотрел предохранители под капотом и панелькой с левой стороны-вышедших из строя не нашел , может не туда смотрю?)
Возле предохранителей,которые под панелью приборов,есть три тепловых предохранителя.В них есть отверстия,попробуйте нажать чем-нибудь туда,должно помочь.In the event the defogger, air conditioner, power windows,
power door locks, or moon roof does not operate, check
its circuit breaker (C.B).Как раз они эти цепи и защищают.
vladss писал(а): А вентилятор то какой?Печки или радиатора?
Вентилятор радиатора, который электрический, только как я понял из тем прочитанных здесь, он охлаждает радиатор кондея, а не системы охлаждения... Хотя вчера при подъехде к дому гудел..
vladss писал(а): А вентилятор то какой?Печки или радиатора?
Вентилятор радиатора, который электрический, только как я понял из тем прочитанных здесь, он охлаждает радиатор кондея, а не системы охлаждения... Хотя вчера при подъехде к дому гудел..
А он включается в пол-мощности при повышении давления в системе кондиционера и на полную при превышении допустимой температуры в системе охлаждения.Если на улице не "сахара",то он можети не включаться.При исправной термомуфте вполне хватает центрального,который ремнём приводится.На моём электрических два,сейчас включаются только при включенном кондее( на улице 37 в тени ).Без кондея не включаются вовсе,хватает центрального.
тогда возникает другой вопрос: при наличии положенного уровня антифриза и исправной вяскомуфте температура прям неожиданно с рабочей подскочила почти до критической( минут за 3-5), как вы думаете, с чем это может быть связанно?
Артурик писал(а): тогда возникает другой вопрос: при наличии положенного уровня антифриза и исправной вяскомуфте температура прям неожиданно с рабочей подскочила почти до критической( минут за 3-5), как вы думаете, с чем это может быть связанно?