Машина работает только на бензине, монитор гибридной установки не показывает и горит чек, ошибка Р0867( низкое давление масла в АКПП), ошибка стирается, но почти сразу при трогании загорается вновь. Масло и фильтр в АКПП поменяно,следов износа нет . В данной АКПП стоят 3 контактных датчика давления, какой именно дает сбой? В этой АКПП 2 маслянных насоса (механический-внутри и электрический-снаружи), может это они вызывают такую проблему? И еще, при вкл. зажигания сканер пишет, что линейное давление высокое -в норме , и линейное давление низкое -в норме, но как только происходит запуск ,пишет ,что высокое давление не в норме и ошибка на панели загорается. Может есть какие -то сервисные компании по данной проблеме на этом авто?
возникла та же беда, правда через минут 5 езды все стало работать как прежде.. тоесть пошел заряд батарей и работа от них. ошибка осталась. сам обнулил её и вот уже сутки проблема не возвращается.
что это? глюк или намек на будущее?
отпишите как решили проблему или как проверить да обезопасить себя?
У меня было что-то подобное,загорался чек,день горит,два не горит.Потом загорелся постоянно.Выдал сбой в контроллере насоса трансмиссии и ещё что-то(конкретно не помню),но мастер(нормальный парень)сказал,что прежде всего в электродвигателе масляного насоса трансмиссии заклинило подшипник(и).Т.к. сам занимаюсь ремонтом а/м,аккуратно всё разобрал,и точно;один заклинивший!Поменял два подшипничка по 150р,и о чудо!Всё заработало!Действительно видимо "слабое место".Потом разговаривал с тем мастером,кто подсказал,говорит,что исходя из опыта,у Тойоты всякие датчики,электронные блоки и т.д. сами по себе из строя не выходят,а в основном из-за какого-либо механического воздействия на них(повреждение,температура,вода)Т.е. не всегда код ошибки указывающий на какую-либо деталь означает что она неисправна и её надо менять.Так что проверьте в первую очередь насос.
спустя пол года сегодня опять загорелась эта ошибка Р0867 теперь её не стирал а только посмотрел что за ошибка. с утра пропала лампочка чек, перепроверил.. ошибка в памяти осталась, но машин а не ругается - думаю всетаки заехать к официалам.
Возможно два датчика давления масла + перепрошивка блока управления - была такая сервисная кампания (06, 07).
Была такая проблема. Авто при разгоне или торможении сильно доргался один раз, далее чек, работа только от ДВС. Глушишь, снова пуск и опять на неделю хватает, потом интервал периодичности сокращается, пока чек по жизни остается.
Первое обращение к дилерам - приговорили в 08 году к замене вариатора, спустя 2 мес, заменили два датчика давления в вариаторе на модифицированные + перепрошили ЭБУ + смена масла в вариаторе и все это бесплатно по сервисной кампании в период гарантии.
Если ремонт своими силами, то с работой с маслом около 10-000 руб. (У дилера 25-000)
Масляная помпа обычно ошибка P2797. (замена в помпе два подшипника + 1 литр масла) Помпа может подклинивать.
Еще с правой стороны, рядом с воздушным фильтром двигателя, точнее чуть ниже, есть силовая фишка, отстегивается рукоядкой (как чека), гляньте, возможно плохой контакт или отстегнулась, данный блок управляет масляной помпой, подает питание на нее.