До этого я ездил на 01,04,ниссан-санни,вольво740 -универсал,хундай-гетц,ниссан-примьера. Наконец решил купить "проходимца".
Выбирал долго.Сначала хотел купить новую машину, но оказалось,что понравился семилетний Лексус.
Если честно я устал от жестких тряских седанов, от постоянной боязни что-то снести под днищем..
Искал высокий клиренс и мягкую подвеску. Все это, как нельзя лучше ,обнаружилось в лексусе. Причем гораздо больше ,чем в других, мной тестируемых машинах.
Езжу с осени и наслаждаюсь уверенностью.
Еду где хочу.. дорога сама по себе,а я сам по себе..
Кочки практически не чувствую. Машина как бы парит над дорогой.
Мало того, уже несколько раз сдури вытаскивал из заносов другие машины!! И это с автоматом!!
Машина из Америки,но с нашими метрическими обозначениями, как ни странно...
В этой семилетней машине,гораздо тише чем было в новой Примьере...(там скрипела обшивка.снизу что-то перекатывалось и т.п.)
Машина досталась без инструкций и приятно было открывать в ней разные неизвестные опции,как например зона обогрева щеток,автоматическое включение фар.. Жаль правда нет камеры заднего вида или парктроника на худой конец, как это было на Ниссан. но много другого..
Из недотатков могу отметить только то,что кик даун.срабатывает ступенчато,как бы с секундной задержкой.
А недавно проявился в передней верхней части какой то стучек. Как если бы что-то открутилось и на кочках брякает, да ещё легкий скрип в районе стекла.
Ходовку всю проверил, там все идеально.. теперь задача найти причину.
А сегодня заметил,что двигун работает примерно 400 оборотов на холостом и изредка, на долю секунды, их прибавляет до 700. Тоже буду разбираться.
Расход сначала был 17.4 постоянно..
Потом я прочистил МАФ-датчик, стало 16.3, так же постоянно.
Езжу на 92-м. 95-й на станции не рекомендовали наливать, т.к. настоящего нет, просто 92-й бодяжат. А от него нагар..
Единственное что пришлось делать пока, это поменять гофру на переднем выпуске. Она прогорела.
И еще поставил ксенон, родной свет накакой был.
Отдал за машину всего 625 000р.С страховками обошлась в 700
Короче, пока только кайфую.
Уверен,это лучшая машина в своем сегменте.
Да нет, не путаю... Кроме нее обогреваются зеркала,заднее стекло и даже два боковых задних стекла. А еще оказывается есть программируемое дистанционное открывание ворот гаража(расположено на светозащитном козырке водителя. Еще зеркало заднего вида с функцией затемнения. А сегодня выяснилось,что у сиденья водителя аж 8 электрорегулировок(я думал 4) Оказалось так-же что все стекла,включая люк,имеют блокировки и автоматику. Приятно постоянно открывать что-то новое.)))))
feniks1903 писал(а): Кроме нее обогреваются зеркала,заднее стекло и даже два боковых задних стекла.
Лобовое, это ДА. Но вот с задними боковыми ты (ИМХО) погорячился.
А ваще, если честно, я рад, что еще один не ошибся, и взял самую правильную машину!!!
feniks1903 писал(а): Кроме нее обогреваются зеркала,заднее стекло и даже два боковых задних стекла.
Лобовое, это ДА. Но вот с задними боковыми ты (ИМХО) погорячился.
А ваще, если честно, я рад, что еще один не ошибся, и взял самую правильную машину!!!
а почему он погорячился? на боковых задних нанесены полосы обогрева. Или это что-то другое?
И по бардачкам. я может тоже не все нашел. колитесь где
Совсем не погорячился. Это обогрев, сегодня я еще раз проверил. Это на обоих задних боковинах.(полосы) Спасибо! IPSIV..
Мне тоже кажется,что это лучшая машина!)))