Всем привет!
Вот уже несколько дней выбираю RX300, нашел сегодня неплохой вроде вариант: 2002 год, 80 000 км пробег за 31900 USD. Уже собрался завтра брать, но залез в Carfax и увидел что на момент продажи был зафиксирован пробег 194000 км. То есть одометр явно скручен. Теперь весь в сомнениях, брать или не брать.
Критичен ли такой пробег для RX300 и сколько примерно придется еще вложить в худшем случае?
Есть ли шанс найти за те же деньги авто с меньшим пробегом? Или все же взять RX330 (в новом дизайне) 2003 года но уже за 42-43000 USD?
Очень нужен совет, так как в машинку влюбился и хочется ее купить прямо сейчас.
Jive писал(а): Всем привет!
Вот уже несколько дней выбираю RX300, нашел сегодня неплохой вроде вариант: 2002 год, 80 000 км пробег за 31900 USD. Уже собрался завтра брать, но залез в Carfax и увидел что на момент продажи был зафиксирован пробег 194000 км. То есть одометр явно скручен. Теперь весь в сомнениях, брать или не брать.
Критичен ли такой пробег для RX300 и сколько примерно придется еще вложить в худшем случае?
Есть ли шанс найти за те же деньги авто с меньшим пробегом? Или все же взять RX330 (в новом дизайне) 2003 года но уже за 42-43000 USD?
Очень нужен совет, так как в машинку влюбился и хочется ее купить прямо сейчас.
Я бы поостерегся брать, что-то уж больно пробег большой (как надо ездить, чтобы 40000 км в год наматывать, это в день минимум по 100 км). В свете того, что коробки у Рексов слабенькие, можно с таким пробегом попасть на нехилый ее ремонт. Лучше поищи другие варианты. Я, например, взял RX300 2000 г.в. с пробегом 92 000 мили или 150 000 км (копейка в копейку совпало с CARFAX) за 21700 американских рублей. Езжу уже полгода, в целом машинкой доволен. А влюбился ведь не именно в эту машинку, а в эту марку. Лучше поищи варианты или пусть скидывают цену. Если с самого начала лапшу на уши вешают (в частности с пробегом), то неизвестно, какие еще там подводные камни. Может статься что она тебе обойдется дороже, чем RX330 за 42-43000 USD.
Если деньги позволяют бери в новом кузове, а если Ретро то найди машину 2001 г.в. она такая же (рестайлинговая) и по цене дешевле даи пробег поменьше можно найти.
Jive писал(а): Всем привет!
Вот уже несколько дней выбираю RX300, нашел сегодня неплохой вроде вариант: 2002 год, 80 000 км пробег за 31900 USD. Уже собрался завтра брать, но залез в Carfax и увидел что на момент продажи был зафиксирован пробег 194000 км. То есть одометр явно скручен. Теперь весь в сомнениях, брать или не брать.
Критичен ли такой пробег для RX300 и сколько примерно придется еще вложить в худшем случае?
Есть ли шанс найти за те же деньги авто с меньшим пробегом? Или все же взять RX330 (в новом дизайне) 2003 года но уже за 42-43000 USD?
Очень нужен совет, так как в машинку влюбился и хочется ее купить прямо сейчас.
Я бы поостерегся брать, что-то уж больно пробег большой (как надо ездить, чтобы 40000 км в год наматывать, это в день минимум по 100 км). В свете того, что коробки у Рексов слабенькие, можно с таким пробегом попасть на нехилый ее ремонт. Лучше поищи другие варианты. Я, например, взял RX300 2000 г.в. с пробегом 92 000 мили или 150 000 км (копейка в копейку совпало с CARFAX) за 21700 американских рублей. Езжу уже полгода, в целом машинкой доволен. А влюбился ведь не именно в эту машинку, а в эту марку. Лучше поищи варианты или пусть скидывают цену. Если с самого начала лапшу на уши вешают (в частности с пробегом), то неизвестно, какие еще там подводные камни. Может статься что она тебе обойдется дороже, чем RX330 за 42-43000 USD.
Вопрос брать или нет?? Дело в том что никто не знает делалось ли ТО, если нет то заменя ГРМ и всего сопутствующего как мин, а еще и состояние двигателя и коробки нужно смотреть..
Насчет пробега я считаю это не принципиально, т.к. у меня при покупке был пробег 76 т. для авто 2000 г. нормально для Японии, но я по Мск и области накатал 53 т.к. и уверен что состояние авто стало намного лучше чем на момент покупки...
Jive писал(а): 2002 год, 80 000 км пробег за 31900 USD
Я Купил 2003 ретро черный на черном с пробегом 34000миль не битый не царапки состояние нового за 36500.
Не жалей несколько тыщь они тебе потом вернутся в течении 2хлет беспроблемной эксплуатации.
Новый кузов за 40-45 будет убитый вариант, а за хороший больше отвалишь +страховка +++.
Не жалей деньги при покупке, не бери машину в которую полезут наши рукодельцы. к 100-200т км как раз все затраты и амортизаторы и пружины и ГРМ и коробка и протертые сидения и изношеные крестовины у руля и тормозные диски и ст. подшипники и карданные валы пр. И вообще подумай на 3года вперед, когда машин будет валом (по 3млн в год) и продать машину за 30к$ будет проблематично. (хотя тогда валом повалит народ накотавшись на логанах)
arasmax писал(а): Полностью согласен с предыдущим оратором.
Правда брал 2002 год за теже деньги при 40000 миль.Езжу почти год,кроме расходников ничего не делал.
Я не согласен. Взял год назад 2001 г.в. за 30,5 за год кроме расходников +500$ машина такая же разница 5 к.б. + меньшие потери стоимости+ страховка на 500$ дешевле.