Такая проблема: получил новую машину из Германии (2001 г.в.). Там же должны были поменять все жидкости, за это было заплачено. Поездил 3 дня и такая беда: при переключении на 3-ю передачу при одинаковой скорости (30-40 км/ч), при одинаковых оборотох (2500), сначала тупит, а потом резко включается 3-я передача, машину дергает не по детски, ощущение такое что раскрутив движок, резко включить передачу... А если ехать спокойнее или интенсивнее, то переключается вроде нормально. Может кто встречался... Помогите...
Alligator писал(а): Может кто встречался... Помогите...
Могли залить не штатное масло, я думаю надо проверить фильтр и полностью прокачать масло под давлением, у меня стали много мягче переключения, был Castrol AMX, поменял на Toyota Type T-IV.
в хондах неродное масло в корбку убивает её наповал.
Ты ещё сам прикинь, твое Т4 там стОит эдак 20 евро за литр, а декстрон\кастрол самый последний стОит 6-7 баксов за литр. На 5-6 литрах чуешь экономию, особенно если учесть, что ты в омске, а обслуга в германии?
Начинай со смены жижи.
Есть такая присказка, кого не наипать, как своего хорошего знакомого, ну кто ж ещё так поверит?
пс. Ничего личного.
Mike_(Rus) писал(а): Есть такая присказка, кого не наипать, как своего хорошего знакомого, ну кто ж ещё так поверит?
+1
Mike_(Rus) писал(а): твое Т4 там стОит эдак 20 евро за литр
Т4 стоит 40 баксов за 4 литра... Не так уж и дорого. А в Германии все таки люди не честные нифига, я уже так и понял, что фигню какую-то залили, буду менять(((
Alligator писал(а): Lexx писал(а):
полностью прокачать масло под давлением
Как это сделать?
Есть специальный стэнд, например Wins, или других производителей, узнай по СТОшкам, так и называется - стэнд для замены масла АКПП под давлением. Там по принципу замещения меняется весь объем (около 8 л.), так что вперед и с песней.
Alligator писал(а): Переключения у меня мягкие, но вот не всегда. Только в одной точке бьет коробка, и то не всегда.
Так и у меня тоже не всегда были, но разницу я почувствовал