
В свете общемировых тенденций TMC, на все модели компании начинают вводиться двигатели меньшего объема, чем традиционно устанавливались на прежние поколения. Официальные дилеры Toyota Motors начали прием заказов на Toyota Camry с новым бензиновым двигателем объемом два литра. Toyota Camry является признанным на российском рынке лидером среди бизнес-седанов за хорошие динамические показатели, комфорт при вождении и уровень шумоизоляции в салоне. Именно эти характеристики обеспечили флагману популярность среди российских потребителей с момента выхода модели на рынок.
Теперь благодаря оснащению Camry 2.0-литровым бензиновым двигателем, ключевая модель Toyota станет более доступной и существенно расширит круг своих поклонников, в том числе за счет более молодой аудитории. Напомним, до сих пор этот автомобиль продавался с двигателями в 2,5 и 3,5 литра. Новая рядная «четвёрка» развивает 148 лошадиных сил и 190 Н•м. Она агрегатируется с четырёхдиапазонным «автоматом», подающим поток мощности на переднюю ось. Эта связка разгоняет машину с нуля до сотни за 12,5 секунды и позволяет развивать 190 километров в час. Напомним, что у версии в 2,5 литра — 181 л.с., 9 с и 210 км/ч соответственно. При этом автомобиль сохранит статус, изначально присущий Camry.

Модель с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра будет выпускаться на российском заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия». Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами Toyota, что позволяет компании гарантировать качество и надежность автомобилей российской сборки.

Для российского рынка автомобиль будет доступен в комплектациях Стандарт, Стандарт плюс и Классик, при этом даже версия «Стандарт» оборудована неплохо. Тут есть 16-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональный руль, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях и двухзонный «климат». Также не удивит подогрев передних сидений, датчик света, зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, система курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности.
Об электростеклоподъёмниках или противотуманках в таком сегменте и вспоминать как-то неловко. Но, правда, в начальном исполнении Камри руль будет резиновый, а на сиденьях — ткань. Кожа на баранке появляется на втором уровне комплектации, а на сиденьях — на третьем. Помимо того, «Стандарт плюс» порадует камерой заднего вида с разметкой, цветным дисплеем на центральной консоли, интерфейсом Bluetooth, датчиком дождя и салонным зеркалом с автоматическим затемнением. Ну а «Классик» богаче «Плюса» на электрорегулировку передних сидений, причём водительского — по восьми направлениям.
Стоимость автомобиля в комплектации Стандарт - 959 000 рублей.
Стоимость автомобиля в комплектации Стандарт Плюс - 992 000 рублей.
Стоимость автомобиля в комплектации Классик - 1 057 000 рублей.
Доплата за цвет Металлик составит 14 000 рублей.