Кто сталкивался, как лечить? Официал отказывается, мотивируя опасностью проворота тяги в самой рейке и как следствие ее замена по техрегламенту Тойоты, машина Лексус ЛХ470 2003 год рестайлинг пробег 110000 дилерский.
Может есть проверенные мастера в Москве кому можно доверить сию хитрую операцию?
Просто если оставить как есть-то и схождение больше не выставить, и сам наконечник не поменять.
И второй вопрос: какую резину в размере 275/65/17 поставить на лето, при условиях, что я не гоняю более 120 по асфальту и будет бездорожье 20% пробега разного типа.
Буду очень благодарен за помощь.
Лексусовод с 7-ми дневным стажем и пробегом 100 км)))))
Suslek470 писал(а): Кто сталкивался, как лечить? Официал отказывается, мотивируя опасностью проворота тяги в самой рейке и как следствие ее замена по техрегламенту Тойоты, кому можно доверить сию хитрую операцию?
на сколько я понял не могут открутить рулевой наконечник ? , так к любому дяде васе в гараж с горелкой , провернуть что можно ? там рулевая тяга которая и так вертится - короче имхо не хотят они заморачиваться с "ржавыми"
меняй сервис
Suslek470 писал(а): И второй вопрос: какую резину в размере 275/65/17 поставить на лето, при условиях, что я не гоняю более 120 по асфальту и будет бездорожье 20% пробега разного типа.
Буду очень благодарен за помощь.
Лексусовод с 7-ми дневным стажем и пробегом 100 км)))))
как уже говорил для небольшого бездорожья мне вот эта clublex.ru/p2489005 нравится
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Газовый баллончик с насадкой и пара сатовских ключей с удлинителем - и можно удивить безруких официалов прям у них в сервисе.
А по поводу проворота тяги - тут ржач полный...и таким чудо механам люди еще доверяют обслугу своих машин.
Благодарю за советы.
В итоге выбрана резина Тойо ОПЕН КАНТРИ А/Т в штатном размере, тихая очень на асфальте, надо пробовать в говны))).
Сход-развал выставили в давнем дружественном сервисе, где я еще свою праворульку ремонтировал, оказывается они и ЛХ-ов не боятся)))