Ну так вот. Когда я брал LS-430, то горела там лампочка ЧЕК. Хозяин и говорит - ездил на сервис(он обслуживался только у официалов) а они предложили заменить катализатор - но типа я машину все равно меняю и не стал делать. Ну я сразу подумал какаято фигне - не может на 100000 не Лехе катализатор накрытся. И так вышло, что рядом с моей новой работой новая заправка Лукойла, а том бензин ЭКТО - типа экстра моющий. Я сначала посмеялся. НО О ЧУДО! Через 2 полных бака лампа погасла. Я об этом на авто.ру написал - люди скептически отнеслись. И вот проверка - ехал из Питера - немного не дотянул и заправился на Юкосе - через 50 км. лампа загорелась. А вчера я полностью заправился опять Экто и через опять км 50 она погасла. Всетаки не все еще у на РОДИНЕ плохо!
Я бы на вашем месте обратил внимание на состояние свечей зажигания и топливных форсунок потому как некачественный распыл топлива или слабая искра ведет к неполному сгоранию топлива, а при условии что топливо не лучшего качества система самодиагностики косится на катализатор. У вас на авто на каждый катализатор приходится два лямбда-зонда на входе и на выходе, и где гарантия что при условии что у вас старые свечи, грязные форсунки и паршивое топливо отработанные газы такого качества что ни какой даже новый катализатор не в силах дожечь их до нормы это и фиксируют лямбда-зонды и отправляют ошибку вам на приборную панель. А в случае с хорошим бензином допустимый коридор лямбда-зондов находится как раз на граничных показаниях и не показывает вам ошибок. Можно конечно ездить от заправки до заправки в поисках хорошего бензина. А ведь можно улучшить дожиг бензина в цилиндрах и не ждать что что-то загорится даже не на очень хорошем топливе.