home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-05-2012 
17-05-2012 
Добрый день!

Собираюсь преобрести обновленный лексус LX, до этого так же был LX, но 2009 года, решил обновить. Был Канадец, так как на мой взгляд он имел больше плюсов в сравнение с остальными исполнениями , например: отсутствие молдингов на дверях ( визуально без них лучше, на наших версиях их так же нет), северное исполнение( даже в сравнение с нашими версиями морозы он держал лучше и в салоне всегда тепло), дистроник( на наших его нет), плавник на крыше( на наших его нет) и т. П.... Конечно дистроник есть и у араба и у американца но у них есть вышеперечисленные минусы, а американцы в отличие от канадцев еще и в милях/фаренгейтах... А вот сравнивая обновленную машину я пришел к следующим замечаниям по комплектации: У араба есть под рулевые лепестки, у канадца и американца похоже что их нет. У араба есть 4 камеры, сколько их у канадца, американца и нашего? Непонятно. У араба есть multi terrain а у канадца америкоса и нашего тож непонятно... А в остальном отличия непонятны, кроме что у араба не тонированные с завода задние стекла, дуратский стоп сигнал на заднем стекле, нет плавника на крыше, и т п.... Если говорить о нашей версии то основной ее минус это отсутствие дистроника . В идеале хотелось бы взять новый фуловый Канадец, но вот смущает если у него в отличие от араба не будет 4 камеры, под рулевых лепестков.... Кто имеет представление о комплектациях подскажите или просто дайте совет.
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
Я вообще впервые слышу что есть еще и Канадец! Amd Surprised А разве их там собирают?
Вроде собирают для Американского рынка и для Европейского в Японии!Еще есь завод в Имиратах,но там авто собираются только для внутреннего рынка!В Канаде собирают RX350!
Покажи что у тебя написано на такой табличке!

LX570 2012 - отличия комплектаций для разных рынков, + и - .
LX570 2012 - отличия комплектаций для разных рынков, + и - .
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
Нет собирают все в Японии, но просто рынки куда проставляют сия машины - разные, и комплектации соответственно тож разняца, основные рынки
Это сша, Канада, Эмираты и Европа, например у араба нет подогрева руля а у остальных он есть, или у нашего(европейца) нет дистроника, а у остальных он бывает.... Вот такие дела...
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
Насколько знаю для Американского рынка поставляются самые добротные автомобили!Уже обсуждали тут,что на обновленном задний дворник нормальный только для Америки,не говоря о сборке!
  •  
  • +1
17-05-2012 
17-05-2012 
А канадец это тот же американец, только без молдингов и в километрах\цельсиях\литрах....а еще ( у меня так было) у него нереально тёплый салон зимой, было как то -40 так вот на работе машина с 10 до 17 часов простояла, в салон садишься - теплынь, заводишь, а двигатель все ещё на рабочей температуре....вот ...а у друга араб, так у него на час оставишь, садишься дубак, и греть минут 10....и ещё он уже через год пневмоподушки менял...

вот табличка с моего: [img] files.mail.ru/9KXI0O?t=1[/img]
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
а у тебя обновлённый? америкос или европеец? что нового есть?
  •  
17-05-2012 
17-05-2012 
888 писал(а):
а у тебя обновлённый? америкос или европеец? что нового есть?
Нет,у меня 570-й 2008г!Вот думаю брать обновленный или новый GL!
LX570 2012 - отличия комплектаций для разных рынков, + и - .
  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
Так что?! Никто не знает ничего про разницу исполнений и комплектаций? Не уже ли никто не парится по поводу комплектации и берет что попадает...
  •  
20-05-2012 
20-05-2012 
Amd rolleyes
  •  
21-05-2012 
avatar
:) :)
21-05-2012 
Привет , интересно очень !!! Я пока морально готовлюсь отдать для перевозки своей ЖОПЫ 4,5 млн. руб., а про различия в комплектациях для разных рынков первый раз слышу или даже не запаривался , брал что дают , думал только мили и фарингейты и конечно отсутствие гарантии, хотя судя по теме я ошибался. А что по гарантии на НЕ дилер ските авто ??? Давай развивай тему , очень важно и интересно .
  •  
21-05-2012 
21-05-2012 
для перевозки себя любимого многовато 4,5 миллиона
Я думаю америкоса нового можно в целофане за 140000 дол купить, а за 4,5 с хвостом официала в полной версии

_________________


  •  
22-05-2012 
avatar
:) :)
22-05-2012 
Alex я просто округляю , при стоимости авто 140$ погрешность в 5$ по курсу 31 роли не сыграет, и не только для меня. Мне более интересна инфо по гарантии на не дилер ските авто , расход топлива ТК заезжать на заправку каждый день не охото и денег и главное времени жалко !!!
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
деньги в любом случае не маленькие - хоть за наш, хоть за араба, хоть за америкоса, хоть за канадца....а вот разница на самом деле есть и в комплектациях и в качественных характеристиках ( например взять араба и нашего, или канадца...)

хорошо бы чтоб владельцы обновлённых ЛХ поделились, так как это будет проверенная инфа...
  •  
2-06-2012 
2-06-2012 
Чем поделиться ? Я готов .
  •  
5-06-2012 
5-06-2012 
888 писал(а):
был LX, 2009 года, Канадец,
Сегодня смотрел канадца 2009 года у него в ПТС написано 367 л.с... это получается у них движки как у дилерских без VVT-I идут? Или это на таможне немножко ошиблись? Ведь на Американцах как положено VVT-I и 383л.с

И кто нибудь знает как отличить двигатель на 570м с VVT-I и без?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов