Жижу в коробке лучше что бы меняли специалисты. Это все таки не механика. Знакомый на Тауреге отдал масло в коробке поменять в соседних гаражах, потом менял коробку. Там целый алгоритм замены оказался. (Без бубна не меняется)
Не знаю как на Туареге, может там сумрачный тевтонский гений дезайн коробки делал, на Паджерике менял сам наделю назад, ничего сложного и никаких инструментов специальных не нужно. Весь процесс занимает минут 15.
А зачем сканер? Температуру жижы определить? В документации пишут что менять надо при темперетуре 46С - 56С. При таком широком диапазоне, можно со сканнером не заморачиваться, ИМХО.
albertr писал(а):
А зачем сканер? Температуру жижы определить? В документации пишут что менять надо при темперетуре 46С - 56С. При таком широком диапазоне, можно со сканнером не заморачиваться, ИМХО.
-albertr
В документации пишут, что замена масла производится частичным методом
Еще пишут, что нужно провести тестирование "fluid temperature detection mode", т.е. подтвердить, что АКПП определяет температуру жидкости. Правда, это можно сделать и с помощью проволочки, замыкая контакты в разъеме DLC, можно и не делать вообще.
Уровень жидкости проверять при её температуре между 36 и 46 градусов