Здравствуйте уважаемые владельцы Lexus LX 570. Собираюсь покупать Lexus LX 570 2008 года. Стоит проблема выбора: есть автомобили с пробегом более 100тыс км и 50-70 тыс.км. с одинаковой ценой. Вопрос: скручивают ли у таких автомобилей пробег? У кого лучше брать - у дилеров или у частных лиц, т.е. как не купить автомобиль со смотанным пробегом? Покупать буду в Питере. И самое главное как проверить - истинный пробег или нет? Спасибо всем кто откликнется.
Машину с пробегом за 100 сразу видно. Потертости на руле, педалях, седле водителя, оптике, лобовом стекле, да много чего. Плюс куча сколов. Если машина обслуживалась у дилера, то её история будет у них в компе. Плюс чеки от дилера в бардачке. На них тоже пробег пропечатан. Если ничего этого нет, есть повод задуматься..
Zhamily писал(а): скручивают ли у таких автомобилей пробег
кто то скручивает, кто то нет
Zhamily писал(а): как не купить автомобиль со смотанным пробегом?
как повезет, дилеры вряд ли скручивают (хотя в МСК, когда подбирал себе авто были подозрения, что Лексус-Сокольники скручивают) ИМХО, могу ошибаться, но при пробеге в 18000км, водительское кресло не могло так выглядеть+ НА ТОТ МОМЕНТ почти все авто у них 3-х летки стояли 20-30тысяч (бывают такие пробеги, но они единичны)
VADIM 71 писал(а): Машину с пробегом за 100 сразу видно. Потертости на руле, педалях, седле водителя, оптике, лобовом стекле, да много чего. Плюс куча сколов. Если машина обслуживалась у дилера, то её история будет у них в компе. Плюс чеки от дилера в бардачке. На них тоже пробег пропечатан. Если ничего этого нет, есть повод задуматься..
На это стоит обратить внимание, но опять-таки не застрахует от покупки авто с родным пробегом.
VADIM 71 писал(а): Потертости на руле
продавал RX с пробегом 282000км, так руль был практически идеален (может места хвата были на дереревянных вставках), я его по трейд-ину сдавал, так дилеры переспрашивали, не менялось ли рулевое колесо.
VADIM 71 писал(а): оптике
полировал полностью авто и оптику незадолго до продажи
VADIM 71 писал(а): лобовом стекле
словил камень и менял тысяч за 40км до продажи
еще на "мутные" корпуса зеркал смотрят, но тоже полирнул перед продажей.
VADIM 71 писал(а): куча сколов
могли красить, я капот и бампер и покрасил из-за сколов, но сам считаю, что лучше взять авто со сколами и уж если надо, то покрасить, нежели взять с пробегом, неважно, 50-100тысяч, как конфетку, но с загадкой - из-за сколов красили или после ДТП восстанавливали
VADIM 71 писал(а): Если машина обслуживалась у дилера, то её история будет у них в компе. Плюс чеки от дилера в бардачке. На них тоже пробег пропечатан
ну, а тут тоже могли 2-3 ТО проходить не у дилера, или даже не проходить ТО, потом сматывать пробег и к дилеру на ТО и за штампом.
Когда свой пригнал для оценки к дилеру, то манагер был удивлен пробегом и заявил, что первый раз видит такой пробег. Сказал ему, что если бы я соточку смотал, то он бы и не увидил... На что он только пожал плечами и согласился.
Ну и было интересно, выставляя авто с таким пробегом скрутят они (дилеры) его или нет, в итоге - нет, так и поставили 282000
Мож тогда ну его, 570-й? У меня на продажу плывет RX-350 10-го модельного года с оригинальным пробегом в 26000 миль (гарантирую, не смотан), серебро на черной коже. В Котку заходит 8-го мая
Я в свою очередь приобретал 570 2008г. в МСК у пары дагестанцев с пробегом в 70 км, спустя тыс 5 км потихой начал гудеть ГУР, это означало, что пробег все-таки был скручен, т.к. такая проблема возникает после 120 тыс.км. пути... так мне сказали в автосалоне ТОЙОТА, когда я проходил ТО! но звук был достаточно тихим... и спустя какое то время я благополучно продал автомобиль, окупив слихвой все затрты на него... наверное даже на бенз)) А ремонт такой проблемы мне встал бы наверное тыс в 100.... Друг сталкивался с такой бедой на LS460.... Тачку можно так наполировать будет как зеркало блестеть... я свою машину довожу всегда до охренительного состояния, будь то салон или кузов меняю поцарапанный пластик, меняю детали кузова... пусть то бампера или сколотые фары/стелка....
так что вывод такой... пробег реально оценить свиду оч сложно... разве что смотреть ходовку/двигатель...
например как-то давно покупал прадо 120 и мастер в сервисе сказал что у авто стоит до сих пор заводские запчасти и они не менялись и ходовка была в порядке, вот это мне кажется подтверждает в свою очередь небольшой пробег...