Последнее вскрытие свечей показало необходимость замены, поэтому сегодня у ОД при замене масла/фильтра (60 т/км) поменяли и свечи. Машина выехала с приемки, деньги в кассу, всем спасибо, приехал в офис, провел там минут 20, выхожу, старт, в конце запуска неприятный хруст. Думаю, ок, VVTI. Уже понемногу стала проявлятся - с начала года раз пятый/шестой. Доехал до зала, позанимался больше часа, старт и хруст в конце запуска. Ok, VVTI зачастил сегодня, 60 тыщ, чё. Домой, переоделся, старт и опять слышен хруст в конце запуска. Думаю, не ок. Несколько раз последовательно завел машину. Все нормально, посторонних звуков нет. Заехал на мойку, 40 минут, запуск и хруст... В общем, за вечер раз 15 заводил машину, и если временной промежуток был более 15-20 минут, слышен крайне неприятный хруст. Также, на холостых оборотах в состоянии покоя, вроде как, стал ощущать, что машина работает чуть враскачку.
Вряд ли, проблема VVTI как-то могла усугубиться после ТО и замены свечей. Да и хруст VVTI, как правило проявляется на остывшем двигателе из-за масляного голодания. Но тут очень маленькие промежутки времени, для того, чтобы все масло стекло. Да и проблема эта у меня еще не так глубока, чтобы напоминать о себе при каждом запуске. Непонятно только что это может быть и что завтра говорить между ругательствами приемщику у ОД?
Сказал, между строк, не морочить голову. И действительно само прошло на третий день. Более того, машина стала работать тише и вибраций стало меньше. Я пару раз даже не мог понять - заведена она или нет, пока не убеждался в этом, посмотрев на тахометр.