(GS 350 AWD 2008г. usa) Проблема вот какая... При температуре от 0 и ниже, когда я утром завожу машину (или когда она постоит часа 3-4 на холоде) у меня обороты двигателя 1700 и очень долго падают. Стрелка температуры уже поднимается на 1/3 - 1/2 от нормы, при этом обороты спадут максимум на 1200. Я включаю D и машина просто рвется, я с усилием прижимаю тормоз чтоб не вырвалась (обороты 1100), пускаю тормоз (газу не даю) она едет, а обороты повышаются до 1700-1600. Так и еду. Разганяется, переключает на повышеные передачи норм. В общем на ходу все нормально, но когда приходится останавливатся на светофорах, опять держу ее тормозом. (при торможении, кстати, когда машина понижает передачи, стрелка тахометра прыгает от 1000 к 2000обр. с каждой передачой) И так минут 10-15. Потом все реско становится нормально. На светофорах машина никуде не рвется, обороты кде-то 600. Целый день езжу в удовольствие. Следущая такая фигня происходит после длительного простоя (3-4 часа) в мороз. Делал эксперимент, ставил машину на ноч в теплый гараж (в нем градусов 10-12), утром все отлично, завожу, обороты 1700 и за пару мину они плавно падают до 1000, переключаю на D - падают еще до 600-700. В общем, все хорошо. По этому поводу на Лексусе нечего внятного не говорят, аж зло берет (специ хреновы), мол, "когда машина полностью прогрета, все же нормально, комп ошибок не выдает, значит так должно быть". Так что ж мне теперь, чтоб не мучить машину по утрам, греть ее по 20-30 минут на холостых??? или ждать лета??? Проблема то, осталась!!! Очень надеюсь на грамотный совет!!! За ранее СПАСИБО!!!
Это такая жуткая проблема или ты стоишь на трассе в глуши с пробитым колесом что в заглавии темы нужно писать "Спасите! Нужна помощь!" ???...
здесь у людей бывают куда хуже неисправности чем нестабильная работа на прогреве ...
и ОД тоже не сделает ничего если нет ошибок в работе двигателя или не зафиксированы режимы при которых появляется неисправность...
соблюдайте правила -название темы должно отражать суть проблемы, впредь такие сообщения будут удалятся без предупреждения
не мешает помыть дроссель и МАФ, если много гари, то через щель настабильный поток воздуха и маф тоже может не чётко отслеживать изменения. Потом сбрось клемму на ночь или на время пока машина полностью не остынет на улице, затем прогрей полностью двигатель без движения!!! чтобы комп подстороился на всех стадиях прогрева
я и ответил, что тут у людей побольше проблемы напрягают - стоимостью коробки или рейки, "спасите" никто не кричит....
и потом для помощи сильно мало данных, какой пробег, когда последнее ТО делали, когда топливный менялся и тд... если хз когда, делать стандартно - МАФ, дроссель, фильтр, проверка свечей, сброс клеммы...