В последнее время хуже стал держать стояночный тормоз, RX300, 2000г., американец. Как думается растянулся тросик вкупе с износом тормозных башмаков. По старой памяти на других машинах знаю, что есть регулировочная гайка на тросике коромысла под машиной (для равномерной натяжки). Прежде чем лезть, хотелось бы узнать мнение тех, кто этим занимался - как правильно натянуть тросик (естественно сначала посмотрю состояние тормозных башмаков). Всем удачи.
ben22 писал(а): а как часто ты им пользуешся? я никогда
А я зимой постоянно пользуюсь при разворотах, привык так делать на ВАЗ 2108, так теперь на всех зимой так разворачиваюсь когда места мало или просто хочется побыстрее.
странно а как вообще колодки подтянуть можно ? знаю что можно отрегулировать ход тормозного цилиндра но он тут не причем вообще, трос регулируется только гайками на месте соединения кронштейна ручника и самих тросиков.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
В этом месяце пойду сдаваться на техосмотр, ножной(ручной) тормоз слабо стал держать. Я так понял сначало можно пробовать подтянуть тросик, если не даст результата - регулировать шестеренкой прижатие тормозных колодок "ручника".
Кто проходил "честно" техосмотр, как там проверяют ручник на автоматах? Ручку переключения в "N" и давиш ножной(ручной) тормоз?
Camel спасибо!
Получается если следовать "Руководству тех обсл" надо сначала отрегулировать шестеренкой 8 щелчков ход (Зазор между промежуточным рычагом и башмаком стояночного тормоза, мм0.35), а потом - лезть регулировать тросик - ход педали?
"Регулировка педали привода стояночного тормоза
Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь в том, что зазор башмака стояночного тормоза отрегулирован (см. Главу Тормозная система). Регулятор стояночного тормоза расположен под днищем, с левой стороны."
Вечером загнал машину на яму - оказалось она не нужна! Все регулируется на коврике в районе левой стойки между дверьми.
Ключи 8 и 10 для регулировки "А" или 12 и 14 для "В".
Подтянул тросик и отрегулировал после пробной поездки и катания с горки - полное срабатываните на 4-5 щелчке ручника(ножного). Времени заняло 5 мин + регулировка 5мин = 10.