привет, попробовал решить эту проблему заменой ремней на новые, удовольствие не дешевое, так к примеру один ремень новый стоит от 210 до 250 долларов, б/у цена колеблется от 50 до 70 долларов, но нет гарантии что они будут работать как новые, попробовал отремонтировать свой ремень с водительской стороны, но все привело к тому что сорвал пружинный механизм и теперь ремень вообще не работает, там внутри при разборе я обнаружил два пружинных (спиральные пружины) механизма, принцип действия которых я не разобрал, т.к. при демонтаже что то в этом механизме сработало...теперь ремень не работает, приятного мало,т.к. привык чтобы в машине все было тип топ...буду признателен за дельный совет и желательно фото самого механизма...спс
и еще, мне кажется что сами ремни на тойотах и лексусе разных моделей заменяемы, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, буду признателен, разница между такими ремнями может быть только в пиропатроне,для фиксации ремня в случае аварии.
Ребята, не выдумывайте фокусы, они уже давно придуманы...
Ремень не возвращается обратно в 99% случаев из за грязи, которую вы налапали руками на поверхность ремня, плюс пыль и другие воздействия.
Вытяните ремень полностью сколько сможете, нанесите на него пенный очиститель пластика с обоих сторон, можно помочь смочить его руками и затем почистить его сухой чистой тряпкой. Сделайте эту процедуру пару тройку раз и забудете про не уезжающие ремни безопасности...
Всем удачи в это сложно деле...
Чтобы брызнуть силикон, приоткрыл крышку где спираль, втиснул туда хоботок от балончика.... и теперь сматывается мгновенно, но !!! перестала срабатывать блокировка при резком натяжении....видимо теперь придётся снимать натяжитель ремня и поправлять спираль. Есть у кого-нибудь подобный опыт?
Придется отсоединять весь ремень полностью.
Вытаскивать ремень с катушки на которую он наматывается. Там в него вставлена такая длинная клинообразная железка.
Только держи очень крепко сердцевину на которую ремень сматывается, а то будет как у меня. Сердцевина размоталась с бешеной скоростью немного погнув спирали (их там 2) и создала "Бороду".
Вообщем придерживай ее и потом аккуратно дай размотаться.
Потом открой аккуратно крышку (белого цвета на ней еще написано "DONT OPEN")
Под ней увидишь спирали. Смажешь, сделаешь все что тебе нужно (Там же находится блокиратор от с магнитным приводом).
Ставишь все на место и собираешь. Потом после того как одел назад крышку, пальцами начинаешь крутить сердцевину (Так чтобы она начала затягивается). Я делал 35 оборотов (если не изменяет память). Перекрутишь, соскочат спирали и будет то что было у меня(я выше писал). Не дотянешь, будет плохо сматываться.
Как замотаешь, вставляешь ремень (Только продень его правильно) и отпускаешь сердцевину. Ремень должен сам смотаться (Только придерживай ремень). все...
УДАЧИ
У меня раза 4 спирали слетали убил на все это часа 3 (если бы знал как делать изначально сделал бы за час)
Добавлено:
И еще. Как правильно подметил EdwardGavrilin. Помой ремни. Я свои помыл. Снял, ремень и мыл прямо в ванной. И еще помой ушко через которое ремень ходит. Оно 100% в грязи (такая на резину похожа) вместе с ремнем снимается. Ремень из ушка не вытащить. так что по любому вместе с ним мыть будешь.
насчет грязи - точно. По разборке замечание: разматываете полностью ремень, вытаскиваете его из катушки и вставляете отвертку в качество стопора. Чтобы потом проблем не было.
Вот только я свои помыл летом год назад в ведре с порошком, ванишом, щеткой тер - стали чуть ли не первозданной чистоты, сматывались отлично. Тока через примерно полгода снова сматываться хреново стали. Опять прорезь вся в пластилине. Вот езжу с мыслью чуть расширить прорезь чем-нибудь типа полотна ножовочного или наждачки.
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
Отвинтил сегодня два болта, которые крепят катушку к кузову и снял крышку с правой стороны, куда я брызнул силикон и где я думал стоит спираль. Там оказалось зубчатое пластиковое колесо, которое при рывке ремня фиксируется с помощью металлического шарика. Так вот силикон попал на этот шарик и он подлип. Поэтому ремень перестал фиксироваться. Короче, не брызгайте под правую крышку, не чему там смазываться. Я ремень снимать и мыть не стал, всё итак работает теперь нормально. Модераторам советую откорректировать текст в базе знаний: "Прыскаем силиконом в катушку и по бокам." - не совсем понятно как прыскать В катушку и уж точно не брызгайте силиконом по бокам...
А ты уверен что ты ту крышку снял? Если мне не изменяет память и я все правильно понял то ты снял крышку которая отчасти прозрачная. В ней еще шарик катается. Так вот если ее то это крышка сервопривода, и механизма относящегося к системе безопасности (SRS), к ней еще желтый провод подходит. Там еще написано что под этой крышкой стоит "EXPLOSION INITIATOR" (Инициатор взрыва, детонатор подушки безопасности). Пружины стоят под другой крышкой, она у меня была чисто белая и держалась на нескольких защелках.
Я бы в статье вообще много чего исправил, и по возможности добавил фоток.
Написали бы там под какую конкретно крышку и чего брызгать. И уточнили бы что под одной из крышек стоит то чего трогать вообще нельзя и чтобы туда руками не лезли. Плюс Аккумулятор отключать надо иначе можно получить подушкой в ЛОБ . В общем действительно подправьте статью . Сделайте ее с более подробным описанием процесса что ли.
Могу помочь в написании. Фотки конечно обещать не буду но кто знает .
Я решил, немного другим способом. Снял оба ремня, отнес домой. Размотал, зафиксировал, чтобы не сматывался и аккуратно постирал щеткой с хозяйственным мылом и почистил крепление через которое ходит ремень и которое крепится на стойке авто. Высушил на батарее, а потом брызнул WD40 по краям катушки не снимая боковых крышек. Результат: сматывается полностью. Может не так как новый, но норм.