Скажу коротко-Прокатился на 450H и до сих пор в эмоциях,ХОЧУ КУПИТЬ.
Денег хватает только на 06-07 гг. пробегом хочу не более 75 000 км, стоимостью до 1100000р. (ну надеюсь еще на торг от этой суммы)
Значит для меня главный вопрос о этой БАТАРЕЕ.... Читал тут и не нашел ни чего конкретного....
1.Сколько она проходит примерно?
2.Сколько стоит замена её?
P.S. кто Говорит 300 т.р.... кто то пишет 700 евро....
Короче ни хрена не пойму по стоимости..
Кстати (владельцам) сколько налог в год на этого красавца?
планирую GS450H писал(а): Значит для меня главный вопрос о этой БАТАРЕЕ.... Читал тут и не нашел ни чего конкретного....
1.Сколько она проходит примерно?
2.Сколько стоит замена её?
У меня RX400H, по поводу тяговой батареи скажу так: почти никто из владельцев гибридов не парится по поводу этой батареи, работает она и работает, и не трогай её. Вроде как по словам Тойоты батарея рассчитана на весь срок службы самого авто. На этом форуме на самом деле много обсуждалась тема "долголетия" тяговой батареи. Говорят, что владельцы Приусов первого (!) поколения только сейчас начали обращаться в сервисы по замене тяговой батареи. Так что если планируешь брать авто 06-07 г.в., то забудь об этом вопросе (хотя при покупке продиагностировать на сервисе дилера тяговую батарею конечно же нужно). Наверное, у половины "гибридоводов" форума авто похожего возраста или ранее (у меня 07г.в.) и все довольны!
По налогам, так это у кого что написано в ПТС. У меня авто российского дилера, в ПТС указана мощность только бенз.мотора (RX400H-211л.с.). Вроде как на некоторые америкосы в ПТС вписывают полную мощность, тогда это выходит сверх 250л.с. и "здравствуй налог". В общем, смотри ПТС.
Если ехать развалисто - то, конечно, все схватывает. А тк машина крайне резвая, и хочется ее пришпорить, и как только ты перестраиваешься в БМВ-стайл - жопку начинает уносить на поворотах
ты знаешь, в городе буквально вчера ускорился с кикдаун с 80 до 120, попав на мокрый участок асфальта почувствовал резкое подтормаживание задними колесами и падение оборотов. как-то так у меня срабатывает. не думаю,что у всех по разному. на бмв не ездил
Спасибо,хоть немного успокоился по поводу батареи)
А на счет срыва задних колес чтото не заметил такого, прокатился на нем и по снегу и асфальту с небольшим гололедом местами...Хотя в пол не нажимал,на половину только и то был в шоке от подхвата.
Кстати на этом 450H котором прокатился,владелец ехал по трассе входя в поворот на небольшой скорости, одним колесом задним попал в лужу и улетел с трассы положив почти на бок лексуса...
На сколько я знаю у GS450H указывают всегда в ПТС 296 л.с., поэтому и спрашиваю сколько налог в год у владельцев данных авто...
А зимой в принципе как и на других авто, в режиме Snow даже антибукс не нужен, но когда нужен он не дремлет. Неделю назад на секундочку забыв про гололед в -10 и что я на летней резине, на скорости завернул в поворот....завернул так что Мауро Колу бы позавидовал, но тут ESP подоспел вовремя) правда занос завершить дал))
Так что несмотря на табун кобыл под капотом и вес почти в две тонны, машина зимой себя чувствует довольно уверенно.