Двигатель V8 3UZ?
Встал вопрос что именно надо менять!!?
Ремень ГРМ,
Ролик натяжной,
Ролик обводной,
Натяжитель ГРМ,
Ремень сервисный...
Помпу вот надо менять или по другому водяной насос!?!?
помпу менять желательно, т.к в случае ее выхода из строя опять придется разбирать полдвигла+сохранишь алгоритм замены - в следующий раз будешь опять все в комплекте менять. Логика надеюсь понятна. По мануалу еще необходимо менять сальники распредвалов и сальники коленвала. Ремень сервисный необязательно. К нему то доступ посвободнейбудет. Но если по необходимости то тоже с роликами.
При замене сальников распредвалов пришлось еще купить прокладки клапанных крышек. Недавно менял все это, обошлось в 10тыс за полный комплект грм (ролики, сальники, помпа) + 12 тыс за работу в лексусе на мосфильме, причем половина цены за работу это как раз замена сальников. Кстати они еще и антифриз приговорили, 1-2 тысячи за 10 литров. Все зч брал оригинальные.
Filip писал(а): Двигатель V8 3UZ?
Встал вопрос что именно надо менять!!?
Ремень ГРМ,
Ролик натяжной,
Ролик обводной,
Натяжитель ГРМ,
Ремень сервисный...
Помпу вот надо менять или по другому водяной насос!?!?
http://clublex.ru/p3007254
Подлежащее замене на примере LS-400 II.
kirill428 писал(а): При замене сальников распредвалов пришлось еще купить прокладки клапанных крышек. Недавно менял все это, обошлось в 10тыс за полный комплект грм (ролики, сальники, помпа) + 12 тыс за работу в лексусе на мосфильме, причем половина цены за работу это как раз замена сальников. Кстати они еще и антифриз приговорили, 1-2 тысячи за 10 литров. Все зч брал оригинальные.
А что клапанные крышки снимаются при замене сальн. распред валов??
Мало купил на 10-ку я набрал всего по максимуму( про запас ) вышло тыс на 20 не меньше.
Filip писал(а): Тоже 20000р набрал.
интересно тоже, замена сальников распредвалов ведет к разбору головки!?!?
Там паз какой то есть под сальник что ль!??!
там сальник что б поставить надо снять и располовинить распредвал !!!,так как спереди его не поставишь !!!
Поменял оба ремня все ролики помпу и сальники!!!!
Двигатель заработал как дизель, трещит!!!!
Тот кто менял, говорит гидрики надо смотреть!!!!
Но до замены всего, двигатель работал бесшумно!!!!
Чего может быть!!????
Кривые руки + хреновые запчасти.
Я ставлю на первое.
Сам делал замену сальников (+грм) в толексе на мосфильме. День работы, нареканий не было и нет.
'Гидриков' в этом моторе нет. Соответственно и тот кто делал - баклан. Ты ему коронный вопрос задай - он vvti муфты взвел как надо ?
lynzoid писал(а): Кривые руки + хреновые запчасти.
Я ставлю на первое.
Сам делал замену сальников (+грм) в толексе на мосфильме. День работы, нареканий не было и нет.
'Гидриков' в этом моторе нет. Соответственно и тот кто делал - баклан. Ты ему коронный вопрос задай - он vvti муфты взвел как надо ?